Статьи

Маркировка звонков для бизнеса 10 декабря 2025Маркировка звонков для бизнеса

Как работает и стоимость маркировки коммерческих звонков, какие штрафы предусмотрены за отсутствие маркировки, и как подключить услугу.

Телефонный этикет в бизнесе 01 декабря 2025Телефонный этикет в бизнесе

Какие правила современного этикета в телефонном разговоре: как избежать ошибок при устном деловом общении с клиентами и партнерами вашей компании, и на примерах расскажем, как повысить эффективность звонков, при использовании норм этикета.

Голосовой ассистент для бизнеса 27 июня 2025Голосовой ассистент для бизнеса

Насколько эффективно внедрение голосового ассистента на линию поддержки, на что обратить внимание при выборе продукта, как избежать ошибок при запуске, а в какой ситуации от новой технологии стоит отказаться.

Промпты для нейросети 05 июня 2025Промпты для нейросети

Всё самое важное для использований нейросетей в работе: как создать правильный и качественный промпт для deepseek, chatgpt и других нейронок, чтобы в ответ сгенерировать хорошие результаты.

Конкурентный анализ 02 июня 2025Конкурентный анализ

Всё про конкурентный анализ рынка, как какие методы максимально эффективны, как провести исследование и применять его результаты.

Гайдлайн 29 мая 2025Гайдлайн

Детальные правила использования элементов фирменного стиля компании или бренда прописываются в гайдлайне. Для чего нужны гайдлайны, какая структура документа, и что нужно учитывать при его создании - узнаете из нашей статьи.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.