Статьи

Продакт плейсмент 28 апреля 2025Продакт плейсмент

В кино, сериалах, музыкальных клипах, часто используется скрытая реклама продакт плейсмент: рассказываем историю, преимущества использования в кино, сериалах, и других форматах цифрового контента.

Лид-магнит 24 апреля 2025Лид-магнит

Все про использование лид-магнита в маркетинге: что это простыми словами, какие задачи позволяет решить его создание, и какие виды и форматы наиболее эффективные, как придумать, оформить настроить лид, и как лучше разместить его.

Медиапланирование в рекламе 21 апреля 2025Медиапланирование в рекламе

Все ответы на вопросы по медиапланированию: в чем его необходимость, как составить эффективный медиаплан – из каких этапов состоит разработка.

Бриф для клиента 17 апреля 2025Бриф для клиента

Что такое бриф для клиента: цели использования, правила составления, и какие стандартные ошибки допускают исполнители при разработке брифа для клиентов.

Апсейл в продажах 14 апреля 2025Апсейл в продажах

Техника апсейл относится к одной из наиболее эффективных в маркетинге, если необходимо увеличить продажи, а применяется апселл в самых разных сферах, как в розничной торговли, так и в онлайн-продажах.

LTV в маркетинге 10 апреля 2025LTV в маркетинге

Рассказывает все о LTV: что метрика показывает, какие данные нужны для расчета, и какую формулу метрики для своего бизнеса лучше использовать.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.