Статьи

Всё самое важное для использований нейросетей в работе: как создать правильный и качественный промпт для deepseek, chatgpt и других нейронок, чтобы в ответ сгенерировать хорошие результаты.

Всё про конкурентный анализ рынка, как какие методы максимально эффективны, как провести исследование и применять его результаты.

Детальные правила использования элементов фирменного стиля компании или бренда прописываются в гайдлайне. Для чего нужны гайдлайны, какая структура документа, и что нужно учитывать при его создании - узнаете из нашей статьи.

Всё о дистрибуции: особенности и задачи, как классифицируется, на какие каналы делится, и как избежать ошибок при выборе модели продвижения собственных продуктов или услуг.

Методы оценки и как проводится тестирование юзабилити веб сайта, и для чего уделять внимание данному показателю, и как провести улучшение, узнаете из нашей статьи.

Сторителлинг: какие задачи решает маркетинговая технология, какие правила использования, и какие есть техники маркетинга через короткие истории.