Статьи
10 декабря 2025Маркировка звонков для бизнеса
Как работает и стоимость маркировки коммерческих звонков, какие штрафы предусмотрены за отсутствие маркировки, и как подключить услугу.
01 декабря 2025Телефонный этикет в бизнесе
Какие правила современного этикета в телефонном разговоре: как избежать ошибок при устном деловом общении с клиентами и партнерами вашей компании, и на примерах расскажем, как повысить эффективность звонков, при использовании норм этикета.
27 июня 2025Голосовой ассистент для бизнеса
Насколько эффективно внедрение голосового ассистента на линию поддержки, на что обратить внимание при выборе продукта, как избежать ошибок при запуске, а в какой ситуации от новой технологии стоит отказаться.
05 июня 2025Промпты для нейросети
Всё самое важное для использований нейросетей в работе: как создать правильный и качественный промпт для deepseek, chatgpt и других нейронок, чтобы в ответ сгенерировать хорошие результаты.
02 июня 2025Конкурентный анализ
Всё про конкурентный анализ рынка, как какие методы максимально эффективны, как провести исследование и применять его результаты.
29 мая 2025Гайдлайн
Детальные правила использования элементов фирменного стиля компании или бренда прописываются в гайдлайне. Для чего нужны гайдлайны, какая структура документа, и что нужно учитывать при его создании - узнаете из нашей статьи.