Прием заказов ИМ

Высокие продажи и качественно обслуживание покупателей вашего интернет-магазина невозможны без организации контактного центра. Синтоник предлагает создание “под ключ” call-центра для интернет-магазинов на аутсорсинге, чтобы вы могли оперативно и качестве обрабатывать все поступающие заказы и не упустить ни одного клиента.

Мы предлагаем как готовое решение для интернет-магазинов, позволяющих получить все необходимые услуги call-центра, так и персональные решения для приема заказов, организации техподдержки. Заказав услугу от Синтоник для своего интернет-магазина, вы используете удаленный обработку всех обращений операторами, экономите на собственном call-центра, и не пропускаете потенциальных покупателей, заинтересованного в вашей услуге или продуктах.

Заказать услугу

Быстро

Запуск индивидуального проекта в короткие сроки

Качественно

Полный контроль за работой удаленного колл-центра

Выгодно

Высокий уровень сервиса при минимальных затратах

Почему удаленный прием заказов ИМ это выгодно?

light green.png

Реальная экономия на организации качественной поддержки и приема заказов в вашем интернет-магазине. Вам не потребуется нанимать сотрудников, проводить их обучение, организовывать рабочие места, приобретать дорогостоящее оборудование и ПО.

Ни один потенциальный покупатель не останется без внимания, благодаря круглосуточной обработке всех поступающих заказов и обращений. Синтоник предлагает реализовать все доступные каналы приема заказов — по телефону, через сайт, онлайн-чат, через соцсети и мессенджеры.

На любом этапе вам доступно в режиме реального времени отслуживать работу удаленного контактного центра. Это позволяет вам обеспечить не только бесперебойный прием заказов, но и гарантировать своим покупателям высокий уровень консультирования и обслуживания.

Почему стоит выбрать Синтоник

1
Многолетний опыт профессионалов Синтоник — это ваш ключ к успеху и высоким продажам. Прием заказов и обработкой обращений в ваш ИМ выполняют специалисты высокой квалификации, подготовленные персонально для работы с вашим проектом.
2
Возможность гибкой настройки проекта позволяет не пропустить ни одной заявки. Вы оперативно реагируете на текущую ситуацию с учетом сезонна и проводимых рекламных компаний, и можете привлекать дополнительных операторов в период пиковых нагрузок.
3
Оперативная отчетность о работе call-центра позволяет вам лучше узнавать своего покупателя и настроения на рынке. Это позволяет повысить лояльность своей клиентской базы и гарантировать повторные покупки на основе маркетинговых исследований.
4
Синтоник использует передовые технологии и лицензированное ПО, что позволяет вам получить реальную экономию на организации собственной системы обработки заказов. Вам не нужно арендовать офис, нанимать сотрудников, проводить обучение.

Как заказать услугу и сколько стоит

Сделать свой новый проект максимально прибыльным в самый короткие сроки вы сможете заказав услугу контактного центра для приема заказов в Синтоник. Просто оставьте заявку на этой странице, чтобы получить персональное предложение для своего интернет-магазина, или позвоните на “горячую линию” Синтоник.

Мы предлагаем гибкую систему ценообразования на услугу аутсорсинговое колл-центра для интернет-магазинов. Это позволяет вам получить качественную услугу по лучшей стоимости, с учетом специфики вашего бизнеса, и обеспечить высокую репутацию на рынке благодаря качественной поддержке покупателей.

Примеры аудиозаписей

Оперативный прием заказов – гарантия высоких продаж для любого интернет-магазина. Однако привлечение в собственный штат сотрудников для обработки заказов по телефону и в цифровых каналах существенно повышает расходы. Выходом станет организация линии по приему заказов вашего ИМ на аутсорсинге. Убедитесь, прослушав примеры записей разговоров в рамках реализуемых Синтоник проектов, что прием заказов интернет-магазина на аутсорсинг это выгодно и эффективно.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
6 100 ₽
ежемесячно
46 400 ₽
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.