Виртуальная АТС

С виртуальной АТС от Синтоник организуйте умную телефонию для своего офиса — настройте переадресацию на единый многоканальный номер 8800 либо городской, с распределением обращений ваших клиентов на любые мобильные, IP и городские номера вашей компании. Подключить и настроить работу виртуальной АТС легко, а для приема звонков можно использовать SIP и мобильные телефоны, и даже компьютер. Подключая виртуальную АТС от Синтоник, вы можете быть уверенными, что ни одно обращение не останется без ответа — номер никогда не занят, и ваша компания работает на результат. Вы получаете эффективный инструмент для организации эффективной коммуникации при подключении виртуальной АТС — измеряете, контролируете, и улучшаете показатели обслуживания, в рамках единой услуги.

Заказать услугу

Всегда свободный номер

Неограниченное количество звонков на многоканальный номер

Номер всегда с вами

Ваш телефонный номер не привязан к местоположению с облачной АТС

Простота использования

Настроить ВАТС связь можно за пять минут в режиме реального времени

Офисная телефония без проводов

Принимайте вызовы на SIP-телефоны и мобильные номера, компьютеры, планшеты.

Добавляйте любые номера

Расширяйте географию бизнеса: подключайте городские и сотовые номера любого региона

Интеграция с CRM

Виртуальная АТС от Синтоник поддерживает интеграцию с самыми популярными CRM

Преимущества виртуальной АТС

ВАТС

Работа с удобным интерфейсом личного кабинета виртуальной АТС не требует специальных технических навыков — разобраться в простой работе вашей новой офисной АТС сможет любой сотрудник.

При подключении ВАТС вы не ограничены в количестве используемых офисных номеров: все ваши старые номера — сотовые, стационарные, и IP-номера доступны для подключения без ограничений и лимитов при настройке виртуальной АТС.

Легко масштабировать возможности использования услуги при подключении облачной виртуальной АТС — вы оплачиваете необходимое количество рабочих мест, и в любой момент можете добавить новые профили в личном кабинете ВАТС.

Чтобы подключить облачную АТС и выполнить настройку для вашего бизнеса не требуется капитальных затрат — никакого дополнительного оборудования, только оплата использования услуги виртуальной АТС.

Организация ВАТС позволяет использовать интеграцию офисной и IP телефонии с любой системой CRM — приложение виртуальной АТС включает готовую интеграцию с коллтрегингами, с самыми популярными CRM, включая интеграцию по API, с быстрой настройкой.

Виртуальная АТС от Синтоник позволяет использовать как выделенный шлюз для офисной IP телефонии, так и поддерживает работу по интернет-каналу любого оператора.

Сколько стоит виртуальная АТС Синтоник

Тарифы на использование виртуальной АТС от Синтоник позволяют выбрать оптимальный вариант — цена на подключение услуги для IP телефонии зависит от необходимо числа рабочих мест для ваших сотрудников.

Гибкое масштабирование ВАТС позволяет оплачивать только необходимые рабочие места. Все тарифы включают использование многоканального телефона.

В рамках услуги от Синтоник вы также получаете пакет базовых сервисов. На любом выбранном тарифе вам доступно пользоваться переадресацией звонков, настройкой голосового IVR и приветствия, распределением поступающих вызовов, статистикой и аналитикой.

Виртуальная АТС — инструмент для эффективной работы

1
Основной принцип работы виртуальной АТС — умное распределение звонков клиентов позволяет сократить время ожидания. Вам доступно подключение любых многоканальных, стационарных, мобильных номеров. Результат — меньше пропущенных звонков от клиентов.
2
Использование SIP-аккаунтов для офисной телефонии позволяет совершать выгодные звонки через интернет в любую точку России и мира через вашу офисную облачную АТС. Звонки клиентам совершаются независимо от местоположения при наличии интернета.
3
Улучшайте клиентский опыт. Голосовой помощник IVR меню позволит клиентам выбрать нужный отдел вашей компании, чтобы максимально быстро соединиться с нужным специалистом. Быстрое решение любых вопросов, и сокращение времени обслуживания.
4
Детальная статистика и запись всех звонков при интеграции с ВАТС — оценивайте скорость и качество работы сотрудников, выявление недочетов в работе, и быстрое решение спорных вопросов.
5
Если подключить офисную виртуальную АТС, то вы получаете дополнительную экономию на звонках внутри компании — все звонки между пользователями ВАТС бесплатные. Также вас приятно удивит качество связи, поскольку главное отличие виртуальной АТС от обычной телефонии IP и по SIP протоколам — вы получаете связь без обрывов и помех.
6
Выгода и экономия в использовании. Забудьте про высокую стоимость покупки либо аренды оборудования АТС, и ее техническое обслуживание, при подключении виртуальной. Просто выберите нужный тариф для облачной АТС, включающий все, что необходимо для активного развития вашего бизнеса.

Частые вопросы про ВАТС

ВАТС

Какое необходимо оборудование?

Для виртуальной АТС вам не требуется покупка, настройка, обслуживание специального оборудования. Все необходимо программное обеспечение находится на стороне провайдера ВАТС, и все что нужно — компьютер с доступом к интернету.

Чем ВАТС отличается от IP-телефонии?

Облачная АТС является системой управления телефонией. Технология IP телефонии — это возможность совершать и принимать звонки через интернет.

Как настраивается виртуальная АТС?

Настройка ВАТС производится через личный кабинет пользователя. В нем вы сможете добавлять личные номера телефонов, настраивать переадресацию по заданным условиям, управлять звонками, просматривать статистику.

Какие номера можно подключить к облачной АТС?

Использование ВАТС дает вам полную свободу в распределении звонков. Вы сможете подключить переадресацию на любые телефоны вашей компании всех регионов России — стационарные, мобильные любых операторов, виртуальные номера SIP.

Как подключить виртуальную АТС от Синтоник

Подключить виртуальную АТС очень просто — оставьте заявку на нашем сайте, либо по телефону горячей линии Синтоник. На основе поставленных задач, менеджер Синтоник подберет оптимальную конфигурацию услуги ВАТС для вашей компании.

После выбора номера, тарифа, и подписания договора, вы сможете начать пользоваться виртуальной АТС. При возникновении вопросов, специалисты Синтоник помогут вам в подключении и настройке сервиса.

Популярные услуги ВАТС

Учетная запись

Учетная запись ВАТС

При подключении Виртуальной АТС от Синтоник, доступно использовать в профиле от трех сотрудников – один администратор и дополнительные пользователи. В зависимости от потребностей вашего бизнеса, добавляйте столько дополнительных профилей сотрудников, сколько нужно.

В учетной записи можно разделить сотрудников по отделам, настроить логику распределения входящих вызовов, чтобы сотрудники отвечали максимально быстро, эффективно обрабатывали поступающие обращения.

Настройте в учетной записи расписание работы номеров для эффективной обработки всех обращений клиентов. Для каждого номера можно установить по расписанию приветствие, а для нерабочего времени настроить переадресацию на автоответчик или дежурного сотрудника.

Хранение записей звонков

Запись звонков ВАТС

С ВАТС от Синтоник вы держите под полным контролем свой бизнес. Вы обладаете деталями всех разговоров сотрудников с клиентами. В истории звонков хранится детализация и запись всех звонков с возможностью быстрой загрузки.

Для эффективного контроля используйте фильтры для записей звонков по типу, сотруднику, клиенту. Виртуальная АТС от Синтоник позволяет получать в реальном времени отчеты по каждому сотруднику, обращениям клиента. Управляйте статистическими данными в соответствии с настроенными фильтрами.

Все записанные звонки можно прослушивать в системе, или загрузить на свой компьютер. Историю звонков можно скачать в Excel для построения отчетов, скачивать записи в собственную систему CRM.

FMC – единая сеть мобильных и офисных номеров

FMC ВАТС

Объедините мобильные и стационарные номера сотрудников в единую сеть с короткими номерами FMC. Вы получаете бесплатную связь между сотрудниками и отделами компании по коротким номерам.

С услугой FMC принимайте входящие вызовы на мобильные телефоны без оплаты переадресация голосовых вызовов в офисе. Настраивайте порядок переадресации – на офисный или мобильный одновременно, или сначала на мобильный, а потом на городской – при отсутствии быстрого ответа. Гибкая система переадресации позволяет переводить звонок с короткого номера на любой другой без секретаря и голосового помощника.

В настройках можно выбрать отображаемый номер при исходящих вызовах – городской офисный или мобильный для каждого сотрудника компании.

Открытый API - интеграция с CRM

API ВАТС

Готовая интеграция ВАТС от Синтоник с системами CRM в пару кликов. Поддержка всех популярных систем, среди которых Битрикс24, amoCRM, YClients, retailCRM, Плантекс, Омнидеск и другие.

Открытый API позволяет выполнить интеграцию ВАТС с коллтрекинговыми системами.

Готовые интеграции упрощают работу сотрудников, повышают качество обслуживания клиентов, обеспечивают полный контроль.

Модуль статистики

Статистика ВАТС

Вся информация о работе в режиме реального времени. Анализ статистики по звонкам и работе менеджеров, позволяет оптимизировать работу отделов и компании в целом. Через личный кабинет Вам доступна статистика и анализ звонков за выбранный произвольный период.

Вы можете сортировать анализ по звонкам за определенный период – дням, неделям, месяцам. Статистика может быть представлена, как в виде столбчатого, так и классического линейного графика. Кликните на столбец или точку графика, чтобы получить детальную информацию.

Рейтинг сотрудников позволяет оценить эффективность работы каждого менеджера. На основе средних данных по эффективности компании, Вы получаете данные о работе каждого из сотрудников, автоматически определяя более высокие или низкие показатели.

Эффективные продажи

Продажи ВАТС

Модуль “Эффективные продажи” ВАТС от Синтоник – это контроль и повышение эффективности работы сотрудников.

Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента. Доступна настройка отправки уведомлений по SMS, в мессенджер, по электронной почте.

Для быстрой обработки обращений клиентов, которые не хотят ждать на линии свободного менеджера, используйте заказ обратного звонка из очереди. Система автоматически определяет свободного менеджера, совершает звонок сотруднику и затем клиенту. Быстрая обработка запроса не только позволяет удерживать клиента, но и повышает его лояльность.

Использование приветственных SMS визиток и SMS-извинений делает компанию ближе к своим клиентам. При первом звонке, клиент автоматически получить визитку по SMS с контактами менеджера, а извинение за пропущенный звонок демонстрирует заботу компании, и позволит не упустить клиента.

Примеры аудиозаписей

Благодаря ВАТС вы получаете умную телефонию для своего офиса. Гибкая настройка, использование многоканального номера, распределение поступающих звонков на отделы, офисы, независимо от региональной привязки. Синтоник предлагает полный пакет услуг по организации Виртуальной АТС, с гарантией качества связи. Убедится в этом можете при прослушивании примеров записи звонков в рамках реализованных проектов наших клиентов.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
6 100 ₽
ежемесячно
46 400 ₽
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.