Онлайн поддержка

Экономия времени и ресурсов, консультирование клиентов в круглосуточном режиме, обеспечивает онлайн-поддержка клиентов. Синтоник предлагает передовые решения реализации онлайн-поддержки клиентов вашей компании, что позволяет обеспечить качественный сервис в короткие сроки. Мы предлагаем как программное обеспечение онлайн-поддержки для ваших пользователей, так и готовы реализовать проект любой сложности на аутсорсинге.

Заказать услугу

Быстро

Запуск онлайн-поддержки в короткие сроки

Эффективно

Поддержка в онлайн снимает нагрузку на call-центр

Выгодно

Качественный сервис по лучшей цене

Возможности онлайн-поддержки

light green.png

Использование онлайн-поддержки позволяет вашей компании обеспечить качественный сервис и консультирование в режиме онлайн. Каждый посетитель вашего сайта может мгновенно получить ответы на свои вопросы связавшись со специалистом непосредственно на портале. Это не только экономит время клиента, но и снижает нагрузку на контактный центр.

Использование онлайн-поддержки позволяет значительно увеличить продажи, поскольку онлайн-чат на вашем сайте стимулирует пользователя на диалог. Это позволяет удержать клиентов, не готовых к совершению звонка. Специалист может в онлайн помочь пользователю с выбором и оформлением заказа.

Онлайн-поддержка снимает вопрос о часовых поясах, и пользователь может получить консультацию, или оформить заказ, находясь в любом регионе, в любое время суток. Использование программных решений также позволит фиксировать обращения в ночное время, и отправлять ответы в рабочее.

Расширить базу потенциальных потребителей ваших товаров и услуг также поможет онлайн-поддержка. Общаясь с клиентом в онлайн, оператор поддержки получает контактную информацию клиента проявившего интерес, но пока не готового к совершению покупки. Это позволит расширить клиентскую базу, с учетом интереса потребителей.

Использование онлайн-поддержки на сайте позволяет анализировать обращения пользователей, выявлять их потребности, уровень удовлетворенности, и контролировать работу менеджеров. Все диалоги консультантов с клиентами сохраняются в истории обращений, и доступны для дальнейшего анализа и корректировки маркетинговой стратегии.

Преимущества Синтоник

1
Индивидуальный подход к каждому новому проекту — главное отличие Синтоник. При разработке и реализации онлайн-поддержки, мы руководствуемся целями и задачами вашей компании. Вся информация о реализации проекта доступна вам в реальном времени для оценки и анализа проводимой работы.
2
Реализация онлайн-поддержки для вашего сайта от подачи заявки до запуска доступна в максимально короткие сроки. Мы не только предлагаем программное обеспечение для добавления чата на вашем интернет-портале, но и готовы организовать консультирование клиентов на аутсорсинге.
3
Специалисты Синтоник разработают для вашей компании онлайн-поддержку под ключ, обеспечат круглосуточное консультирование, без необходимости привлечения дополнительных штатных сотрудников. Это позволит вам использовать услугу удаленно постоянно, или только в ночное время, в праздничные и выходные дни.
4
Синтоник предлагает все передовые решения для онлайн-поддержки. Мы реализуем для вашей компании не только поддержку через чат на вашем сайте в круглосуточном режиме, но и через другие современные каналы коммуникаций — мессенджеры, SMS, электронная почта. Это позволит задействовать все каналы коммуникации, повышая ценность вашего бренда на рынке.
5
Использование онлайн-поддержки на аутсорсинге позволяет существенно экономить на организации собственной службы сервиса — вам не потребуется искать и обучать штатных сотрудников, выплачивать заработную плату. Все работы по обучению персонала для работы с вашим проектом выполняет Синтоник, а вы платите только за результат.

Стоимость

Тарифы на организацию онлайн-поддержки зависят от поставленных вашей компанией задач. Вы можете организовать проект с нуля, расширить возможности консультирования клиентов на основе своей ресурсной базы, или передать его реализацию на аутсорсинг.

Использование гибкой системы тарификации, позволяет нам предложить каждому клиенту индивидуальное решение, полностью соответствующее требованиям заказчика. Получить детальную информацию можно на нашем сайте отправив заявку, или проконсультироваться у менеджеров горячей линии Синтоник.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.