Для такси

Прием звонков и обработка поступающих заказов — важный элемент деятельности любой службы такси. Создание собственного контактного центра не всегда оправдано, поскольку требует значительных ресурсов. Синтоник предлагает готовое решение организации колл-центра для такси на аутсорсинге, что позволит организовать качественную обработку поступающих заказов при минимальных затратах. Отраслевое решение позволит вам использовать весь необходимый функционал для контактного центра службы такси, и значительную экономию средств.

Заказать готовое решение

Быстро

Быстрый запуск индивидуального проекта

Удобно

Полная отчетность о работе удаленного call-центра

Выгодно

Экономия средств и времени на создание колл-центра

Приобретая готовое решение для call-центра службы такси в Синтоник, вы получаете качественное обслуживание клиентов и оперативную обработку заказов в круглосуточном режиме. В период пиковых нагрузок вам доступно увеличение количества операторов, задействованных в вашем проекте. Вы можете быть уверенными, что ни один клиент не уйдет к конкурентам.

В данное решение входят следующие услуги

Диспетчерская служба

Оперативная обработка всех поступающих заказов по телефону, а также в онлайн. Диспетчерская служба от Синтоник позволяет использовать все доступные каналы оформления заявок на вызов такси, и информирование клиентов удобным способом — по телефону или по SMS. Все заказы выгружаются в вашу CRM, что позволяет полностью контролировать работу удаленной диспетчерской службы.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Опросы

Маркетинговые исследования и опросы помогают лучше узнать своего клиента, и использовать полученную информацию для анализа текущего состояния рынка страховых услуг. Эта информация позволяет оптимизировать бизнес-процессы, запустить новые услуги и сервисы, востребованные рынком, и повысить лояльность клиентов.

Актуализация баз данных

Клиентская база является основным источником информации для любой компании, но со временем она может терять свою актуальность. Используя актуализацию своей базы клиентов, вы расширяете возможности ее применения, а также имеете возможность напомнить о своей компании потребителям ваших услуг.

Преимущества готового решения

Основным преимуществом готового решения по организации контактного центра для службы такси — возможность получить все необходимые инструменты для активного продвижения на высококонкурентном рынке. Вы не только обеспечиваете своих клиентов качественной информационной поддержкой, но и экономите время и средства:

  • Запуск высокотехнологичного колл-центра в короткие сроки, без необходимости организации дополнительных рабочих мест в своем офисе;
  • Профессиональная подготовка операторов Синтоник для вашей диспетчерской службы, в соответствии с вашими требованиями и поставленными задачами;
  • Высокие показатели качества обслуживания подтверждаются наличием контроля за работой удаленного контактного центра в реальном времени.

Получить коммерческое предложение, или заказать готовое решение для такси, можно на нашем сайте, заполнив заявку. Также вы можете обратиться на горячую линию Синтоник, чтобы получить более детальную информацию по применению отраслевого решения.