Для такси

Прием звонков и обработка поступающих заказов — важный элемент деятельности любой службы такси. Создание собственного контактного центра не всегда оправдано, поскольку требует значительных ресурсов. Синтоник предлагает готовое решение организации колл-центра для такси на аутсорсинге, что позволит организовать качественную обработку поступающих заказов при минимальных затратах. Отраслевое решение позволит вам использовать весь необходимый функционал для контактного центра службы такси, и значительную экономию средств.

Заказать готовое решение

Быстро

Быстрый запуск индивидуального проекта

Удобно

Полная отчетность о работе удаленного call-центра

Выгодно

Экономия средств и времени на создание колл-центра

Приобретая готовое решение для call-центра службы такси в Синтоник, вы получаете качественное обслуживание клиентов и оперативную обработку заказов в круглосуточном режиме. В период пиковых нагрузок вам доступно увеличение количества операторов, задействованных в вашем проекте. Вы можете быть уверенными, что ни один клиент не уйдет к конкурентам.

В данное решение входят следующие услуги

Диспетчерская служба

Оперативная обработка всех поступающих заказов по телефону, а также в онлайн. Диспетчерская служба от Синтоник позволяет использовать все доступные каналы оформления заявок на вызов такси, и информирование клиентов удобным способом — по телефону или по SMS. Все заказы выгружаются в вашу CRM, что позволяет полностью контролировать работу удаленной диспетчерской службы.

Информирование

Автоматическое информирование позволяет повысить качество предоставляемых услуг и лояльность клиентов. По телефону или в SMS клиент получает информацию о подаче машины, новостях вашей компании, специальных предложениях, действующих скидках. Это повышает лояльность клиентов, и заинтересовывает в продолжении сотрудничества.

Опросы

Повысить качество сервиса и удовлетворенность клиентов вашей службой такси, помогут опросы и анкетирование. Анализируя данные, вы выявляете слабые места в своей бизнес-стратегии, оперативно корректируете ее, предлагая клиентам максимально качественные услуги, занимая лидирующие позиции на рынке.

Актуализация баз данных

Использование наработанной клиентской базы позволяет расширить возможности продвижения компании на рынке, и выполнять больше заказов. Актуальные контактные данные позволят повысить отклик по проводимым рекламным кампаниям, используя адресные рассылки по спецпредложениям. Вы получаете максимальный эффект по удержанию и лояльности клиентов.

Преимущества готового решения

Основным преимуществом готового решения по организации контактного центра для службы такси — возможность получить все необходимые инструменты для активного продвижения на высококонкурентном рынке. Вы не только обеспечиваете своих клиентов качественной информационной поддержкой, но и экономите время и средства:

  • Запуск высокотехнологичного колл-центра в короткие сроки, без необходимости организации дополнительных рабочих мест в своем офисе;
  • Профессиональная подготовка операторов Синтоник для вашей диспетчерской службы, в соответствии с вашими требованиями и поставленными задачами;
  • Высокие показатели качества обслуживания подтверждаются наличием контроля за работой удаленного контактного центра в реальном времени.

Получить коммерческое предложение, или заказать готовое решение для такси, можно на нашем сайте, заполнив заявку. Также вы можете обратиться на горячую линию Синтоник, чтобы получить более детальную информацию по применению отраслевого решения.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.