Входящий телемаркетинг

Сохраните круг своих клиентов и привлекайте новых. Информационная поддержка различных мероприятий, гарантия высокого уровня обслуживания, и как результат, увеличение продаж — доступны с услугами входящего телемаркетинга. Прием и обработка обращений происходит на основе всех видов цифровых коммуникаций.

Независимо от сферы деятельности вашей компании, специалисты контактного центра SYNTONIC готовы стать вашими операторами и консультантами, благодаря профессиональной подготовке: сфера услуг, промышленность, интернет-магазины, страховые компании, услуги банков и финансовых организаций, IT-сфера, реклама.

Виртуальный офис

Call-центр Синтоник может стать вашим персональным секретарем: все обращения и вызовы в вашу компанию не останутся неотвеченными, и звонку будут распределены на сотрудников вашей компании. С виртуальным офисом ни одно обращение не останется без внимания: по телефону, электронной почте, в мессенджерах и по SMS, соцсетях, и других каналах коммуникации.

Горячая линия

Консультанты Синтоник подготавливаются индивидуально под ваш проект, в соответствии со стандартами вашей компании. Оперативно и вежливо ваши клиенты получат профессиональную консультацию в круглосуточном режиме.

Диспетчерская служба

Не только прием входящих, но и исходящие вызовы, доступны с диспетчерской службой. Прием обращений и заказов специалистами контактного центра Синтоник позволит регистрировать обращение (включая ваше CRM-систему), бронировать заказы на складе, информировать сотрудников вашей компании, а клиенту подтверждать заказ по телефону или через SMS-оповещение.

Онлайн поддержка

Не ограничивайте круг новых клиентов только по их обращению по телефону, а используйте современные средства коммуникаций. Онлайн-чат на вашем сайте поможет не упустить ни одного посетителя. Профессиональный консультант предоставит нужную информацию, поможет с выбором товара или услуги, оформлением заказа в режиме онлайн.

Техподдержка

Услуги техподдержки доступны во многих сферах бизнеса от сервисов цифровых коммуникаций до продажи компьютерной техники и программного обеспечения, с организацией сервисного обслуживания. Организация качественной техподдержки, позволяет компании повышать уровень удовлетворенности клиентов своими услугами и их лояльность, стимулирует привлечение новых потребителей.

Резервный call-центр

Собственный контактный центр не справляется с обслуживанием клиентов? Воспользуйтесь услугой резервного call-центра SYNTONIC, чтобы в часы пик принять все звонки и заказы от ваших покупателей или клиентов. Используйте аутсорсинговый контактный центр круглосуточно в пиковые часы нагрузки, и оплачивайте услуги только тогда, когда это нужно.

Прием заказов ИМ

Обработать все поступающие заказы и проконсультировать покупателей оперативно — по телефону, email, через соцсети, и в чате на вашем сайте. Просто занимайтесь своим делом, а консультанты Синтоник примут и оформят заказы, выполнять отслеживание до момента получения клиентом.

Как работает входящий телемаркетинг

Создание индивидуального проекта

Круглосуточное обслуживание клиентов

Рост продаж и сокращение расходов

Увеличение вашей прибыли

Сократите издержки на развитие своего бизнеса, увеличивайте продажи, и получайте больше прибыли с входящим телемаркетингом SYNTONIC.

  • Профессиональные прием и обработка обращений всех ваших клиентов
  • Расширение клиентской базы и повышение лояльности к вашей компании
  • Сокращение расходов на сотрудников, оборудование для call-центра, и аренду помещения

Интеллектуальный call-центр для бизнеса SYNTONIC в кратчайшие сроки реализует индивидуальный проект телемаркетинга любой сложности.

  • Круглосуточная клиентская поддержка;
  • Реальная экономия с виртуальным офисом;
  • Бесплатный многоканальный номер 8800;
  • Срочное подключение "Резервного контактного центра";
  • Квалифицированная техподдержка пользователей;
  • Аутсорсинг службы заказов;
  • Организация телеголосований и опросов.

Обсудить детали нашего совместного проекта на самых выгодных условиях для вашего бизнеса и его реализацию, консультанты SYNTONIC готовы в удобное для вас время.

Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.