Новости
Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающими Новым 2025 годом! Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в дни новогодних каникул.
В Московском транспорте проанализировали, о чем чаще всего спрашивают чат-бота “Александру” пассажиры.
Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающим Днем народного единства! Предлагаем ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни.
Проконсультироваться по всем актуальным темам, интересующим предпринимателей, теперь бизнесменам области доступно в считанные минуты.
Почти на пятьдесят процентов увеличилось количество диалогов клиентов российских банков с поддержкой через чат-боты.
За десять лет функционирования цифрового ассистента в рамках call-центра столичной мэрии принято свыше ста тридцати миллионов обращений москвичей. Только за прошлый год было обработано почти сорок миллионов звонков.