Новости

Happy New Year 2025 10 декабря 2024График работы в новогодние праздники

Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающими Новым 2025 годом! Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в дни новогодних каникул.

Популярные вопросы чат-боту назвали в Московском транспорте 27 ноября 2024Популярные вопросы чат-боту назвали в Московском транспорте

В Московском транспорте проанализировали, о чем чаще всего спрашивают чат-бота “Александру” пассажиры.

Синтоник День народного единства 01 ноября 2024График работы в праздничные дни ноября

Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающим Днем народного единства! Предлагаем ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни.

Для бизнесменов запустили в Подмосковье чат-бота 03 октября 2024Для бизнесменов запустили в Подмосковье чат-бота

Проконсультироваться по всем актуальным темам, интересующим предпринимателей, теперь бизнесменам области доступно в считанные минуты.

news_syntonic_06082024 06 августа 2024Чат-боты в поддержке банков набирают популярность

Почти на пятьдесят процентов увеличилось количество диалогов клиентов российских банков с поддержкой через чат-боты.

news_syntonic_25062024 15 июня 2024Цифровой помощник в столичной мэрии обработал более 100 млн вызовов

За десять лет функционирования цифрового ассистента в рамках call-центра столичной мэрии принято свыше ста тридцати миллионов обращений москвичей. Только за прошлый год было обработано почти сорок миллионов звонков.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.