Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования неотъемлемая составляющая бизнеса на всех стадиях его развития. Проведение маркетингового исследования рынка позволит выяснить, почему у компании могут снижаться доходы, и как опередить конкурентов. Планируя расширение своего бизнеса, важно понимать насколько новый продукт или услуга будут интересны потребителям. Результаты маркетингового исследования покажут, насколько это будет востребовано рынком, и соответствует ли новый продукт желаниям вашей целевой аудитории.

Заказать услугу

Узнать настроения рынка

Как ваши клиенты относятся к вашей продукции и услугам, и какие новинки будет успешными

Продвижение продукта

Зная о предложениях конкурентов — корректируйте свою бизнес-стратегию, получая большую прибыль

Новый рынки сбыта

Реализуйте потенциал — узнайте сегменты рынка, в которых востребованы ваши услуги

Методы маркетинговых исследований

show-1.png

Определить истинное отношение клиентов к вашему бренду помогут телефонные опросы. На основе данных клиентской базы вашей компании, доступно проведение маркетинговых исследований в виде опросов в телефонном режиме, что позволит узнать восприятие потребителями вашего бренда, продукции, услугам. Такой метод маркетингового исследования позволяет в короткие сроки получить актуальную информацию о спросе на не только среди ваших клиентов, но и потенциальных потребителей.

Главной задачей организации маркетинговых исследований, является возможность получить детальную информацию о рынке товаров и услуг своего сектора. Маркетинговые исследования в виде анкетирования позволяют получить качественный отчет об отношении клиентов к вашему бренду и продукции, использовать которую можно в удобном формате для аналитики. Такой способ маркетингового исследования позволяет заказать как оценку собственной продукции, так и сравнить позиции в сегменте рынка с предложениями конкурентов. Это позволит выстроить эффективную маркетинговую стратегию с учетом текущей рыночной конъюнктуры.

Маркетинговое исследование выявит слабые стороны в организации бизнеса, и поможет исправить их. Узнайте уровень удовлетворенности ваших клиентов не только продукцией, но и уровнем сервиса. Такие маркетинговые исследования могут проводиться как в форме "тайного покупателя", так и контроль сервиса на основе отзывов в телефонном режиме ваших клиентов. Это позволит выявить ошибки в работе, корректировать стратегию, повышать лояльность клиентов, и расширять популярность вашего бренда.

Примеры организации маркетинговых исследований

1
Планируя запуск нового товара на рынок важно провести маркетинговое исследование, позволяющее определить, насколько положительно он будет воспринят потребителями, и что будет способность большей популярности. При таком маркетинговом исследовании главной целью является определить сильные и слабые стороны новой услуги или товара. Также можно выяснить преимущества конкурентных предложений, что позволит провести успешный запуск нового продукта.
2
Узнайте, что мешает активному продвижению, и не приносит ожидаемой прибыли. Маркетинговое исследование позволит выявить слабые стороны или недочеты в продвижении, сравнить с конкурентными предложения, скорректировать цену товара, или изменить рекламную стратегию. Нередко удачный и качественный продукт может оставаться недооцененным рынком, из-за неправильного продвижения, учитывающего настроения потребителей в вашем секторе.
3
Готовите обновить продукт либо услугу — узнайте как сделать это эффективно и выгодно. Маркетинговое исследование позволит запустить обновление товара в соответствии с ожидания пользователей, оценить востребованность, спрогнозировать прибыль, и оптимизировать затраты при выстраивании эффективной стратегии. Узнайте как изменения будут востребованы вашими клиентами, а также какое количество новых позволит привлечь.
4
С помощью маркетингового исследования определите, что мешает качественному продукту вашей компании занять лидирующие позиции на рынке. Нередко причиной низких продаж может быть неверно выстроенная коммуникация с клиентами. Узнайте, что не устраивает ваших потребителей, а что способствует выбору в пользу конкурентов. Повышайте ценность своего бренда корректируя стратегию продвижения и обслуживания, для правильного распределения затрат и получения максимальной прибыли.

Стоимость маркетинговых исследований

Стоимость маркетингового исследования для вашей компании зависит от поставленных целей и задач, а также от выбранного способа анализа. Вы можете использовать для анкетирования как собственную базу контактов, так провести более широкий анализ рынка. На цену услуги также влияет способ исследования: телефонный, анкетирование в интернет, контроль качества сервиса.

Специалисты Синтоник не только проведут маркетинговое исследования в соответствии с поставленными задачами, но и помогут в составлении анкеты для респондентов. По результатом исследования вы получите детальный отчет и анализ, что позволит вам лучше узнать своих клиентов, их предпочтения и ожидания от вашей компании. Получить детальную информацию о стоимости маркетингового исследования можно оставив заявку на нашем сайте, или запросить информацию по телефону.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.