Мультиязычный call-центр

Языковой барьер – одна из сложностей, возникающих у компаний при выходе на международный рынок. Мультиязычная поддержка клиентов требует значительных финансовых и временных затрат, привлечение сертифицированных специалистов для работы колл-центра с глубоким знанием языков. Синтоник предлагает готовое решение по организации многоязычной поддержки для вашего бизнеса.

Обработка поступающих обращений требует привлечение мультиязычного персонала для контактного центра с безупречным знанием языков. Операторы Синтоник многоязычные – консультация клиентов на русском, казахском, узбекском, таджикском языках.

Заказать услугу

Быстро

Запуск мультиязычного call-центра в кратчайшие сроки

Эффективно

Круглосуточная поддержка для эффективного развития вашего бизнеса

Выгодно

Высокий стандарт сервиса с экономией на подборе и подготовке операторов

Возможности мультиязычного call-центра

light green.png

Удаленный контактный центр для обработки обращений носителями языка. Синтоник – это команда профессионалов, обеспечивающих мультиязычную коммуникацию вашей компании с клиентами.

Круглосуточная поддержка для максимальной эффективности развития вашего бизнеса – мультиязычный колл-центр на аутсорсинге это обработка всех обращений с учетом разных часовых поясов.

Широкий выбор каналов двуязычной коммуникации – входящие и исходящие вызовы, онлайн-поддержка в чате, в мессенджерах, по SMS и e-mail.

Полный контроль работы удаленной поддержки – запись звонков, отчеты о работе в реальном времени, доступ к детальной статистике и аналитике обращений.

Преимущества Синтоник

1
Индивидуальная разработка проекта гарантирует высокий стандарт работы поддержки. Синтоник руководствуется целями и поставленными задачами вашей компании. Операторы проходят индивидуальную подготовку для работы над вашим проектом, что обеспечивает безупречную репутацию компании среди ваших клиентов.
2
Запуск проекта любого уровня сложности в максимально короткие сроки. Штат дипломированных специалистов Синтоник позволяет обеспечить поддержку клиентов вашей компании – безупречное знание казахского, таджикского, узбекского языков.
3
Широкий выбор каналов для многоязычной коммуникации – консультирование по телефону и онлайн, создание чата для вашего сайта, поддержка в мессенджерах и социальных сетях, информирование, холодный обзвон для привлечения новых клиентов.
4
Развитие бизнеса без региональной привязки офиса. Call-центр на аутсорсинге с мультиязычной обработкой обращений стирает границы для развития вашего бизнеса – ваши клиенты и партнеры получают всю необходимую информацию круглосуточно.
5
Высокий уровень сервиса с реальной экономией. Для организации мультиязычной поддержки не требуется подбор и обучение персонала – носителей языка, аренда офиса, покупка оборудования и программного обеспечения, оплата телефонной связи.

Стоимость организации мультиязычного call-центра

Организация и запуск мультиязычного контактного центра трудоемкий и затратный процесс. Вместе с Синтоник ваша компания получает готовое решение в соответствии с поставленными задачами на максимально выгодных условиях, возможностью масштабирования проекта.

Стоимость запуска мультиязычного call-центра зависит от ряда факторов. Мы предлагаем только индивидуальных подход, что гарантирует не только высокие результаты работы, но и реальную экономию для вашей компании.

  • Каналы многоязычной коммуникации – телефонная линия, онлайн-поддержка, выбранные каналы информирования;
  • Число привлекаемых к работе над вашим проектом операторов;
  • График работы мультиязычного контактного центра в соответствии с поставленными задачами.

Гибкая тарификация позволяет компании любого уровня обеспечить для своих клиентов высокие стандарты обслуживания. Оставьте заявку на нашем сайте или закажите обратный звонок, чтобы получить коммерческое предложение по организации и запуску многоязычной поддержки.

Примеры аудиозаписей

Мультиязычный call-центр необходим компаниям, работающим на рынках разных стран. Его организация не только трудоемкий, но и затратный проект, реализовать который самостоятельно очень сложно. Многоязычные операторы Синтоник могут консультировать клиентов вашей компании на четырех языках. Послушайте примеры реализованных проектов в аудиозаписях на этой странице.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.