Для интернет-магазинов
Покупки в онлайн становятся все популярнее, поскольку помогают потребителям экономить время и деньги. Однако, для высоких продаж любого интернет-магазина недостаточно выгодных цен. Синтоник предлагает готовое решение, позволяющее в короткие сроки и с минимальными затратами организовать колл-центр для вашего интернет-магазина на аутсорсинге. Используя отраслевое решение, вы получаете пакет всех необходимых услуг для своего интернет-магазина любого профиля, с возможностью круглосуточного обслуживания клиентов в колл-центре, и обработки заказов в онлайн.
Выгодно
Качественно
Удобно
Качественное обслуживание клиентов в телефонном режиме, поддержка в онлайн, удобные сервисы информирования, и инструменты для продвижения. Готовое решение от Синтоник позволит вам решить все эти вопросы быстро и при минимуме вложений. Вы получаете на аутсорсинге все необходимое для организации сервисного обслуживания, экономите время и средства на поиск и обучение сотрудников call-центра интернет-магазина, обеспечение работы офиса.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Онлайн-поддержка
Информирование
Маркетинговые исследования
Холодные звонки
Преимущества готового решения
Заказав готовое решение организации колл-центра для интернет магазина на удаленной основе от Синтоник, вы обеспечиваете качественное обслуживание своим клиентам, и обеспечиваете стабильный рост продаж. Оцените основные преимущества отраслевого решения:
- Реальная экономия на организации колл-центра на аутсорсинге без затрат времени и денег на поиск, обучение, и содержания штатных сотрудников;
- Ни один заказ не будет потерян, благодаря возможности использования круглосуточной и многоканальной горячей линии;
- Полная отчетность о выполненной работе в реальном времени, и возможностью масштабирования реализуемого проекта.
Закажите готовое решение для интернет-магазина от Синтоник по телефону горячей линии, или отправьте заявку с нашего сайта. Мы рады ответить на все вопросы по отраслевому решению в онлайн или по телефону.