Для интернет-магазинов

Покупки в онлайн становятся все популярнее, поскольку помогают потребителям экономить время и деньги. Однако, для высоких продаж любого интернет-магазина недостаточно выгодных цен. Синтоник предлагает готовое решение, позволяющее в короткие сроки и с минимальными затратами организовать колл-центр для вашего интернет-магазина на аутсорсинге. Используя отраслевое решение, вы получаете пакет всех необходимых услуг для своего интернет-магазина любого профиля, с возможностью круглосуточного обслуживания клиентов в колл-центре, и обработки заказов в онлайн.

Заказать готовое решение

Выгодно

Готовое решение для компании любого уровня

Качественно

Доступ к оценке работы call-центра в реальном времени

Удобно

Весь пакет необходимых сервисов для высоких продаж

Качественное обслуживание клиентов в телефонном режиме, поддержка в онлайн, удобные сервисы информирования, и инструменты для продвижения. Готовое решение от Синтоник позволит вам решить все эти вопросы быстро и при минимуме вложений. Вы получаете на аутсорсинге все необходимое для организации сервисного обслуживания, экономите время и средства на поиск и обучение сотрудников call-центра интернет-магазина, обеспечение работы офиса.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Онлайн-поддержка

Поддержка и консультирование в интернет позволяет вам привлекать больше клиентов, поскольку вы обрабатываете не только поступающие по телефону заявки. Каждый посетитель сайта — ваш потенциальный клиент, заинтересованный услугах. Поддержка пользователей в онлайн-чате имеет высокий отклик, и значительно повышает количество проведенных сделок.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Маркетинговые исследования

Опросы и анкетирование клиентов позволяют получить важную информацию, которая может использоваться как при корректировке реализуемой бизнес-стратегии, так и для получения аналитики рынка. Используя полученные данные, вы улучшаете обслуживание клиентов, повышаете уровень их доверия и лояльности, а также повышаете свои конкурентные преимущества.

Опросы

Маркетинговые исследования и опросы помогают лучше узнать своего клиента, и использовать полученную информацию для анализа текущего состояния рынка страховых услуг. Эта информация позволяет оптимизировать бизнес-процессы, запустить новые услуги и сервисы, востребованные рынком, и повысить лояльность клиентов.

Холодные звонки

Один из основных видов телемаркетинга позволяет с минимальными затратами привлекать новых клиентов. Холодные звонки позволяют также получить информацию о предпочтениях клиентов и отзывы о конкурентах, что помогает использовать полученную информацию при корректировке маркетинговой активности.

Преимущества готового решения

Заказав готовое решение организации колл-центра для интернет магазина на удаленной основе от Синтоник, вы обеспечиваете качественное обслуживание своим клиентам, и обеспечиваете стабильный рост продаж. Оцените основные преимущества отраслевого решения:

  • Реальная экономия на организации колл-центра на аутсорсинге без затрат времени и денег на поиск, обучение, и содержания штатных сотрудников;
  • Ни один заказ не будет потерян, благодаря возможности использования круглосуточной и многоканальной горячей линии;
  • Полная отчетность о выполненной работе в реальном времени, и возможностью масштабирования реализуемого проекта.

Закажите готовое решение для интернет-магазина от Синтоник по телефону горячей линии, или отправьте заявку с нашего сайта. Мы рады ответить на все вопросы по отраслевому решению в онлайн или по телефону.