Для гостиницы

Отсутствие должного взаимодействия с клиентами не позволяет эффективно развиваться и привлекать новых посетителей гостиницам и отелям. Готовое решение от Синтоник позволяет организовать грамотную работу колл-центра для вашего отеля или гостиницы, оптимизировать работу вашего сайта для привлечения новых клиентов, получать аналитические данные по удовлетворенности клиентами вашими услугами и уровнем сервиса.

Заказать готовое решение

Удобно

Все необходимые сервисы в одном решении

Выгодно

Экономия и оптимизация затрат на продвижение

Результативно

Привлечение новых клиентов и рост доходов

Готовое решение Синтоник для гостиничного бизнеса позволяет с минимальными затратами обеспечить заполняемость, повысить уровень удовлетворенности сервисом. Используя современные каналы коммуникаций, вы легко найдете новых клиентов, заинтересованных остановится именно в вашем отеле. Используя возможности отраслевого решения, вы снизите затраты на продвижение своего бизнеса, обеспечив желаемую заполняемость номерного фонда.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Онлайн-поддержка

Поддержка и консультирование в интернет позволяет вам привлекать больше клиентов, поскольку вы обрабатываете не только поступающие по телефону заявки. Каждый посетитель сайта — ваш потенциальный клиент, заинтересованный услугах. Поддержка пользователей в онлайн-чате имеет высокий отклик, и значительно повышает количество проведенных сделок.

Интернет маркетинг

Используя инструменты интернет-маркетинга вы повышаете посещаемость своего сайта, расширяя клиентскую базу. Благодаря комплексному подходу в интернет-продвижении, мы гарантируем создание дружественного интерфейса сайта для пользователей, продвижение через социальные сети и контекстную рекламу.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Опросы

Маркетинговые исследования и опросы помогают лучше узнать своего клиента, и использовать полученную информацию для анализа текущего состояния рынка страховых услуг. Эта информация позволяет оптимизировать бизнес-процессы, запустить новые услуги и сервисы, востребованные рынком, и повысить лояльность клиентов.

Преимущества готового решения

Готовое решение позволяет решить все основные вопросы, которые стоят перед собственником гостиничного бизнеса. С нашим предложением вы привлекаете новых клиентов, повышает уровень удовлетворенности сервисом вашей гостиницы.

  • Все для активного поиска новых клиентов для гостиничного бизнеса в одном пакете услуг;
  • Комплексный подход позволяет достичь желаемого результата и достижения поставленных целей;
  • Вы экономите время и деньги, передавая на аутсорсинг привлечение и информационное сопровождение клиентов.

Заказать готовое решение для гостиничного комплекса вы можете на нашем сайте, заполнив заявку, или обратиться к менеджерам по телефону горячей линии. Синтоник с удовольствием ответит на все ваши вопросы, и подготовит индивидуально предложение для вашей компании.