Для агентства недвижимости

Организация оперативной обработки обращений клиентов — залог эффективной работы для агентства недвижимости. Наладить качественную коммуникацию по входящим и исходящим заявкам помогает грамотно организованный контактный центр. Готовое решение колл-центра для агентств недвижимости от Синтоник, обеспечивает все необходимые инструменты для удобной и качественной обработки заявок. Это не только повышает эффективность работы, но и лояльность клиентов и репутацию компании на высококонкурентном рынке.

Заказать готовое решение

Эффективно

Оперативное обслуживание клиентов

Качественно

Полный контроль за работой call-центра

Выгодно

Повышение продаж при минимуме затрат

Опытные сотрудники, современное оборудование, и гибкая ценовая политика, делают готовое решение от Синтоник самым выгодным вариантом организации контактного центра для агентств недвижимости. Заказав пакет услуг, вы получаете эффективный инструмент коммуникации с клиентами гарантированного высокого качества, и полную отчетность о работе удаленного колл-центра. В любой момент вам доступно масштабирование реализуемого проекта, в соответствии с текущими задачами и целями.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Актуализация баз данных

Клиентская база является основным источником информации для любой компании, но со временем она может терять свою актуальность. Используя актуализацию своей базы клиентов, вы расширяете возможности ее применения, а также имеете возможность напомнить о своей компании потребителям ваших услуг.

SMS-рассылки

Оперативное информирование клиентов позволяет всегда быть первыми в своем бизнесе, предлагая пользователям актуальную информацию. Самым быстрым и доступным вариантом информирования остаются SMS рассылки. Такой вариант позволяет использовать персонализированное общение с клиентами, в удобном и ненавязчивом формате.

Маркетинговые исследования

Опросы и анкетирование клиентов позволяют получить важную информацию, которая может использоваться как при корректировке реализуемой бизнес-стратегии, так и для получения аналитики рынка. Используя полученные данные, вы улучшаете обслуживание клиентов, повышаете уровень их доверия и лояльности, а также повышаете свои конкурентные преимущества.

Онлайн-поддержка

Поддержка и консультирование в интернет позволяет вам привлекать больше клиентов, поскольку вы обрабатываете не только поступающие по телефону заявки. Каждый посетитель сайта — ваш потенциальный клиент, заинтересованный услугах. Поддержка пользователей в онлайн-чате имеет высокий отклик, и значительно повышает количество проведенных сделок.

Синтез речи для IVR

Выведите на качественно новый уровень обслуживание клиентов, используя голосовое IVR-меню, с функцией распознавания речи. Это позволяет не только проводить консультирование клиентов, но и в автоматическом режиме перенаправлять вызовы на нужного специалиста вашего агентства, экономя время, и повышая эффективность работы контактного центра.

Холодные звонки

Один из основных видов телемаркетинга позволяет с минимальными затратами привлекать новых клиентов. Холодные звонки позволяют также получить информацию о предпочтениях клиентов и отзывы о конкурентах, что помогает использовать полученную информацию при корректировке маркетинговой активности.

Преимущества готового решения

Привлечение аутсорсинговой компании для организации колл-центра позволяет вам получить качественные услуги в максимально сжатые сроки и с минимальными вложениями. Оцените преимущества готового решения Синтоник для агентства недвижимости:

  • Обработка всех поступающих обращений в круглосуточном режиме, позволяет не упустить ни одной сделки;
  • Значительная экономия средств на организации собственного контактного центра — поиск и обучение сотрудников, оборудование офиса и его содержание;
  • Новые каналы по привлечению клиентов, позволяют увеличить клиентскую базу с минимальными затратами времени и финансов;
  • Гарантия качественного выполнения поставленных задач подтверждается отчетами о проделанной работе, с возможностью прослушивания всех телефонных записей.

Менеджеры Синтоник ответят на все ваши вопросы по организации удаленного колл-центра для агентства недвижимости, на основе готового отраслевого решения. Заполните заявку онлайн, или обратитесь по телефону, для получения коммерческого предложения для своей компании.