Для агентства недвижимости

Организация оперативной обработки обращений клиентов — залог эффективной работы для агентства недвижимости. Наладить качественную коммуникацию по входящим и исходящим заявкам помогает грамотно организованный контактный центр. Готовое решение колл-центра для агентств недвижимости от Синтоник, обеспечивает все необходимые инструменты для удобной и качественной обработки заявок. Это не только повышает эффективность работы, но и лояльность клиентов и репутацию компании на высококонкурентном рынке.

Заказать готовое решение

Эффективно

Оперативное обслуживание клиентов

Качественно

Полный контроль за работой call-центра

Выгодно

Повышение продаж при минимуме затрат

Опытные сотрудники, современное оборудование, и гибкая ценовая политика, делают готовое решение от Синтоник самым выгодным вариантом организации контактного центра для агентств недвижимости. Заказав пакет услуг, вы получаете эффективный инструмент коммуникации с клиентами гарантированного высокого качества, и полную отчетность о работе удаленного колл-центра. В любой момент вам доступно масштабирование реализуемого проекта, в соответствии с текущими задачами и целями.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Многоканальная горячая линия, с возможностью подключения всероссийского бесплатного номера 8800, позволяет обеспечить прием заявок от клиентов в круглосуточном режиме без выходных. Вы можете быть уверенными, что ни один клиент не будет упущен, независимо от нагрузки на контактный центр. Обратившись на горячую линию, клиенты смогут получить консультацию, и оформить заявку.

Актуализация баз данных

Клиентская база для агентства недвижимости — один из основных элементов успешной деятельности. Актуализация данных позволяет обновить контакты клиентов. Исправив неточности, вы значительно расшириряете возможности ее применения. Актуализация баз данных аутсорсинговым колл-центром, позволяет выполнить эту работу в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

SMS-рассылки

Оперативное информирование клиентов позволяет всегда быть первыми в своем бизнесе, предлагая пользователям актуальную информацию. Самым быстрым и доступным вариантом информирования остаются SMS рассылки. Такой вариант позволяет использовать персонализированное общение с клиентами, в удобном и ненавязчивом формате.

Маркетинговые исследования

Опросы и анкетирование клиентов позволяют получить важную информацию, которая может использоваться как при корректировке реализуемой бизнес-стратегии, так и для получения аналитики рынка. Используя полученные данные, вы улучшаете обслуживание клиентов, повышаете уровень их доверия и лояльности, а также повышаете свои конкурентные преимущества.

Онлайн-поддержка

Поддержка и консультирование в интернет позволяет вам привлекать больше клиентов, поскольку вы обрабатываете не только поступающие по телефону заявки. Каждый посетитель сайта — ваш потенциальный клиент, заинтересованный услугах. Поддержка пользователей в онлайн-чате имеет высокий отклик, и значительно повышает количество проведенных сделок.

Синтез речи для IVR

Выведите на качественно новый уровень обслуживание клиентов, используя голосовое IVR-меню, с функцией распознавания речи. Это позволяет не только проводить консультирование клиентов, но и в автоматическом режиме перенаправлять вызовы на нужного специалиста вашего агентства, экономя время, и повышая эффективность работы контактного центра.

Холодные звонки

Быстрым вариантом эффективного привлечения новых клиентов является холодный обзвон. Используя базу потенциальных клиентов, вы можете предложить свои услуги, даже тем, кто не обращается самостоятельно в ваше агентство. Синтоник предлагает холодные звонки с высоким откликом на основе подготовленной базы как Москвы, так и любого другого региона страны.

Преимущества готового решения

Привлечение аутсорсинговой компании для организации колл-центра позволяет вам получить качественные услуги в максимально сжатые сроки и с минимальными вложениями. Оцените преимущества готового решения Синтоник для агентства недвижимости:

  • Обработка всех поступающих обращений в круглосуточном режиме, позволяет не упустить ни одной сделки;
  • Значительная экономия средств на организации собственного контактного центра — поиск и обучение сотрудников, оборудование офиса и его содержание;
  • Новые каналы по привлечению клиентов, позволяют увеличить клиентскую базу с минимальными затратами времени и финансов;
  • Гарантия качественного выполнения поставленных задач подтверждается отчетами о проделанной работе, с возможностью прослушивания всех телефонных записей.

Менеджеры Синтоник ответят на все ваши вопросы по организации удаленного колл-центра для агентства недвижимости, на основе готового отраслевого решения. Заполните заявку онлайн, или обратитесь по телефону, для получения коммерческого предложения для своей компании.