Для автодилеров

Для высококонкурентного автомобильного рынка важно не только привлечение новых клиентов, но и удержание и повышение лояльности текущих. Синтоник предлагает готовое решение для создания колл-центра вашего автосалона, позволяющее получить все необходимые инструменты для качественного обслуживания клиентов и привлечения новых. Отраслевое решение позволяет организовать горячую линию и техническую поддержку клиентов, проводить маркетинговые активности с максимальной отдачей, привлекая новых покупателей, и повышая лояльность действующих.

Заказать готовое решение

Удобно

Все услуги для организации колл-центра в одном решении

Быстро

Запуск проекта на основе отраслевого решения в короткие сроки

Результативно

Подробная отчетность и контроль в реальном времени

Создание колл-центра для автодилеров на аутсорсинге в Синтоник позволяет реализовать проект в сжатые сроки и максимально качественно. Также вы получаете реальную экономию средств и времени, в сравнении с созданием собственного контактного центра — готовая услуга, без необходимости нанимать и обучать персонал, оборудовать офис и оплачивать его работу.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Техподдержка

Лояльное отношение и доверие клиентов невозможно заработать без качественной технической поддержки. Синтоник предлагает организацию круглосуточной линии для ваших клиентов по консультированию при неисправностях авто, аварий, обращения в страховую, фиксирования жалоб и предложений.

Прямой маркетинг

Хотите оповестить своих клиентов о новостях и специальных предложениях? Прямой маркетинг лучший вариант коммуникации с высоким откликом. Вы воздействуете не только на свою целевую аудиторию, а индивидуально на каждого конкретного клиента. Директ-маркетинг также позволяет актуализировать информацию своей клиентской базы.

Опросы

Маркетинговые исследования и опросы помогают лучше узнать своего клиента, и использовать полученную информацию для анализа текущего состояния рынка страховых услуг. Эта информация позволяет оптимизировать бизнес-процессы, запустить новые услуги и сервисы, востребованные рынком, и повысить лояльность клиентов.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Преимущества готового решения

Создание собственного контактного центра требует времени и значительных финансовых вложений. Используя готовое решение для автодилеров от Синтоник, вы получаете call-центр "под ключ" с неоспоримыми конкурентными преимуществами:

  • Все необходимые сервисы для качественного обслуживания и информирования клиентов;
  • Экономия времени и средств на организацию собственного колл-центра;
  • Качественное обслуживание и информирование клиентов позволяет повысить уровень удовлетворенности;
  • Гарантия результата, и полный доступ к контролю за работой аутсорсингового контактного центра;
  • Возможность оперативно масштабировать реализуемый проект под новые требования.

Менеджеры Синтоник ответят на все ваши вопросы по подготовке и запуску индивидуального проекта для вашей компании. Для заказа готового решения профессионального колл-центра для вашего автосалона, воспользуйтесь специальной формой на нашем сайте.