Статьи

Онлайн-консультант 16 января 2025Онлайн-консультант

Про преимущества установки виджета онлайн-консультанта на сайте: какие задачи помогает решить бизнесу, и какую лучше выбрать программу для онлайн-чата.

Телемаркетолог 12 декабря 2024Телемаркетолог – это кто и чем занимается

Какие обязанности и что делает телемаркетолог, какими качествами должен обладать соискатель на такую вакансию, и сколько зарабатывает такой специалист.

Постпродажный сервис 20 ноября 2024Постпродажный сервис

Почему важно постпродажное обслуживание, какие есть виды послепродажного сервиса, и как грамотно выполнить его организацию.

Метрика NPS 16 октября 2024Про метрику NPS – готовность рекомендовать

Какой уровень лояльности клиентов к вашей компании, показывает индекс NPS. Из нашей статьи узнаете, как измерить NPS, как использовать данную метрику, какие у нее плюсы и минусы, и чем отличается от индекса CSI.

Транскрибация звонков 15 сентября 2024Транскрибация звонков

Все о расшифровке аудио в текст: как транскрибировать звонки, для чего нужно такое преобразование, и какие программы помогают качественно расшифровать записи, включая бесплатные.

Как вернуть клиента 17 августа 2024Как вернуть клиента

Как вернуть старых клиентов в свой магазин, салон красоты или на сайт, и в каком случае, лучше отпустить его.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.