Статьи

Показатель отказов 26 мая 2023Показатель отказов: что это такое и как его снизить

Как улучшить статистику показателя отказов, а какой считается нормальным, разбираемся в нашем обзоре.

Стоимость клика в Яндекс Директ 15 апреля 2023Стоимость клика: от чего зависит и как не переплатить

Про стоимость клика в Яндекс Директ: как рассчитать стоимость клика, что влияет на цену, и как снизить стоимость клика, но не уменьшить число покупателей.

Телефонные мошенники звонят каждый день 12 марта 2023Мошенники звонят каждый день

Что делать, если звонят телефонные мошенники – в нашем обзоре: с каких номеров и зачем могут звонить, и как установить защиту от аферистов на свой телефон.

Омниканальность 06 марта 2023Омниканальность

Преимущества омниканальности в бизнесе: какие каналы объединяет, и как может использовать в маркетинге, чтобы повысить клиентскую ориентированность компании.

Call-tracking 08 января 2023Коллтрекинг

Часто целевое действие потенциальным клиентом совершается по звонку. Как в этом случае определить, позвонил ли клиент после просмотра рекламы? Для этого достаточно настроить инструмент аналитики коллтрекинг.

Сквозная аналитика 06 ноября 2022Сквозная аналитика

Внедрение сквозной аналитики позволяет определить каналы, оправдывающие расходы, а какие не оправдывают затраты.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.