Статьи

Что такое скликивание рекламы, как распознать проблему происков конкурентов, как защитится от этого, рассказываем в нашей статье.

Всё про метрику охват аудитории детально: чем охват отличается от просмотров рекламы, что влияет на данную метрику, и как повысить показатели.

В кино, сериалах, музыкальных клипах, часто используется скрытая реклама продакт плейсмент: рассказываем историю, преимущества использования в кино, сериалах, и других форматах цифрового контента.

Все про использование лид-магнита в маркетинге: что это простыми словами, какие задачи позволяет решить его создание, и какие виды и форматы наиболее эффективные, как придумать, оформить настроить лид, и как лучше разместить его.

Все ответы на вопросы по медиапланированию: в чем его необходимость, как составить эффективный медиаплан – из каких этапов состоит разработка.

Что такое бриф для клиента: цели использования, правила составления, и какие стандартные ошибки допускают исполнители при разработке брифа для клиентов.