Статьи

Скликивание рекламы 05 мая 2025Скликивание рекламы

Что такое скликивание рекламы, как распознать проблему происков конкурентов, как защитится от этого, рассказываем в нашей статье.

Охват аудитории 01 мая 2025Охват аудитории

Всё про метрику охват аудитории детально: чем охват отличается от просмотров рекламы, что влияет на данную метрику, и как повысить показатели.

Продакт плейсмент 28 апреля 2025Продакт плейсмент

В кино, сериалах, музыкальных клипах, часто используется скрытая реклама продакт плейсмент: рассказываем историю, преимущества использования в кино, сериалах, и других форматах цифрового контента.

Лид-магнит 24 апреля 2025Лид-магнит

Все про использование лид-магнита в маркетинге: что это простыми словами, какие задачи позволяет решить его создание, и какие виды и форматы наиболее эффективные, как придумать, оформить настроить лид, и как лучше разместить его.

Медиапланирование в рекламе 21 апреля 2025Медиапланирование в рекламе

Все ответы на вопросы по медиапланированию: в чем его необходимость, как составить эффективный медиаплан – из каких этапов состоит разработка.

Бриф для клиента 17 апреля 2025Бриф для клиента

Что такое бриф для клиента: цели использования, правила составления, и какие стандартные ошибки допускают исполнители при разработке брифа для клиентов.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.