Статьи

Как улучшить статистику показателя отказов, а какой считается нормальным, разбираемся в нашем обзоре.

Про стоимость клика в Яндекс Директ: как рассчитать стоимость клика, что влияет на цену, и как снизить стоимость клика, но не уменьшить число покупателей.

Что делать, если звонят телефонные мошенники – в нашем обзоре: с каких номеров и зачем могут звонить, и как установить защиту от аферистов на свой телефон.

Преимущества омниканальности в бизнесе: какие каналы объединяет, и как может использовать в маркетинге, чтобы повысить клиентскую ориентированность компании.

Часто целевое действие потенциальным клиентом совершается по звонку. Как в этом случае определить, позвонил ли клиент после просмотра рекламы? Для этого достаточно настроить инструмент аналитики коллтрекинг.

Внедрение сквозной аналитики позволяет определить каналы, оправдывающие расходы, а какие не оправдывают затраты.