Статьи
![ТОП-7 мифов про работу call-центра](/media/images/blog_syntonic_17112023_2_0.width-500.png)
Мы собрали семь самых распространенных мифов о работе колл-центров: разоблачим их, чтобы разобраться, как на самом деле работают call-центры.
![blog_syntonic_17112023_1_0](/media/images/blog_syntonic_17112023_1_0.width-500.png)
Call-центр является неотъемлемой частью любой крупной компании, работающей с клиентскими заказами. Что такое call-центр: 12 вещей, которые нужно знать.
![Что такое воронка продаж](/media/images/blog_syntonic_16112023_2_0.width-500.png)
Что такое воронка продаж, правила эффективного построения без типовых ошибок – в нашей статье.
![Звонки оператор call-центра](/media/images/syntonic_blog_15112023_0.width-500.png)
Не существует единого мнения, сколько именно совершенных звонков оператором call-центра считать хорошим показателем. Отвечаем на самые частые вопросы по работе оператора call-центра со звонками.
![Показатель отказов](/media/images/syntonic_blog_25052023_0.width-500.png)
Как улучшить статистику показателя отказов, а какой считается нормальным, разбираемся в нашем обзоре.
![Стоимость клика в Яндекс Директ](/media/images/syntonic_blog_15042023_0.width-500.png)
Про стоимость клика в Яндекс Директ: как рассчитать стоимость клика, что влияет на цену, и как снизить стоимость клика, но не уменьшить число покупателей.