Виртуальный офис

Организация виртуального офиса на аутсорсинге позволяет обеспечить прием и распределение вызовов и обращений в вашу компанию на компетентных сотрудников. Виртуальный офис от интеллектуального call-центр для бизнеса Синтоник позволяет обрабатывать обращение не только по телефону, но и через мессенджеры, онлайн-чат, email, и другим каналам коммуникаций.

Заказать услугу

Круглосуточно на связи

Идеальное решение для круглосуточной обработки всех поступающих обращений

Экономия

Услуга аутсорсингового виртуального офиса позволяет существенно снизить расходы на секретарей

Все каналы обслуживания

Ваш виртуальный секретарь отвечает по всем каналом связи

Принцип работы виртуального офиса

Принцип работы виртуального офиса

Используя удаленный офис на аутсорсинге, все звонки и обращения по цифровым каналам коммуникаций переадресовываются на виртуального секретаря. Индивидуально подготовленный оператор для вашей компании определяет суть обращения клиента или партнера в виртуальный офис, и переадресует его на компетентного сотрудника — отдел кадров или продаж, приемную руководителя, техническую поддержку и других.

Даже если в момент поступления сообщения не будет возможности перевести вызов на нужного специалиста, то виртуальный секретарь предложит оставить сообщение, и оно будет направлено нужному сотруднику любым удобным способом. Это позволяет не пропустить ни одного входящего обращения в вашу компанию, что особенно актуально при поступлении звонка в нерабочее время.

При формировании вашего индивидуального проекта, также доступна категоризация обращений, что позволяет в определенных случаях получить важную информацию от удаленного секретаря в любое время суток. Организация работы офиса на аутсорсинге в круглосуточном режиме позволяет быть уверенным, что все обращения будут обработаны и учтены, даже в выходные и праздничные дни.

Примеры организации виртуального офиса

1
При большом потоке звонков и цифровых обращений в компанию, аренда виртуального офиса на аутсорсинге позволяет наладить их эффективную обработку. В результате ваша компания существенно экономит, поскольку затраты на работу секретарей, закупку необходимого технического обеспечения и ПО, находятся в компетенции аутсорсингового организатора.
2
Удаленный секретарь — это не один сотрудник, а команда операторов, обрабатывающих все обращения в ваш офис. Количество обращений может меняться и быть неравномерным по времени, и виртуальный офис оперативно обработает их независимо от входящего потока. Виртуальный офис идеальное решение не только для малого, но и крупного бизнеса, позволяющего оптимизировать затраты.
3
Если ваша компания имеет широкую сеть филиалов по всей стране, то важно организовать работу секретаря с учетом географических особенностей, включая часовые пояса. Организовав единый удаленный офис для приема обращений клиентов и партнеров, вы можете быть уверены, что оператор виртуальной АТС перераспределит все звонки и электронные обращения с учетом всех особенностей, без изменения графика работы основного офиса, с учетом разницы часовых поясов, без необходимости приема на работу дополнительных сотрудников.
4
Когда необходимо принимать обращения из разных регионов от Калининграда до Владивостока, а ваш офис находится в Москве или СПб, виртуальный офис лучшее решение. Удаленный секретарь без дополнительных затрат с вашей стороны может принимать звонки и обращения по цифровым каналам связи не только из разных регионов страны, но и со всего мира.
5
Использование виртуального офиса на аутсорсинге не только позволит оптимизировать затраты на содержание секретарей, но и наладить эффективную коммуникацию между разными отделами вашей компании. В свое распоряжение вы получите эффективный инструмент взаимодействия с клиентами и партнерами всех сотрудников вашей компании.

Стоимость организации виртуального офиса

Тарифы на использование услуги зависят от ряда факторов реализации вашего персонального проекта — используемые каналы, график работы виртуального офиса, организация единого всероссийского номера 8800:

  • Количество звонков, обрабатываемых виртуальным секретарем;
  • Используемые каналы коммуникаций виртуального офиса: звонки, чат, номер 8 800 и другие;
  • Сложность алгоритма переадресации обращений на сотрудников компании и их количество;
  • График работы офиса на аутсорсинге.

Работа виртуального офиса от call-центра Синтоник может быть организована как в круглосуточном режиме, так и только во время работы вашего офиса, или, наоборот, когда ваш офис не работает.

Детально о стоимости использования виртуального офиса и секретаря можно узнать оставив заявку на нашем сайте, или оформить запрос по телефону.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.