Дополнительные услуги

Значительно расширить возможности своего бизнеса при взаимодействии с клиентами помогают дополнительные услуги Синтоник. Мы предлагаем уникальные сервисы, помогающие вывести обслуживание ваших клиентов на качественно новый уровень. Дополнительные услуги позволяют повысить уровень поддержки пользователей, использовать дополнительные каналы информирования.

Синтез речи

Использование услуги синтеза речи позволяет отказаться от дикторской записи голосовых сообщений для IVR. Программное решение от Синтоник позволяет преобразовывать в голос любой набранный текст без потери интонации. Технология синтеза речи IVR поможет значительно упростить, ускорить, и автоматизировать взаимодействие с клиентами для интернет-магазинов, сервисных центров, служб поддержки.

Автоматический обзвон

Автоматический обзвон клиентов от Синтоник экономит время, и позволяет совершить большее количество вызовов в кратчайшие сроки. Все вызовы при автоматическом обзвоне происходят по заданному расписанию, экономя время на набор номера и без пауз между звонками. В реальном времени доступно управление и контроль автообзвона.

Онлайн-поддержка

Онлайн-поддержка на аутсорсинге позволяет вам экономить время и ресурсы, и обеспечить консультации ваших клиентов в круглосуточном режиме. Синтоник предлагает онлайн-поддержку для вашей компании на аутсорсинге по всем доступным каналам: чат на вашем сайте, через мессенджеры, по SMS, и электронной почте.

Выделенный оператор

Услуга выделенного оператора от Синтоник незаменима для компаний любого уровня, при необходимости приема или совершения большого количества вызовов. Используя услугу выделенного оператора на аутсорсинге, вы можете обеспечить качественную поддержку клиентам в часы пиковой нагрузки на собственный контактный центр, или обеспечить круглосуточное обслуживание. Аренда оператора позволит вам получить существенную экономию на привлечении дополнительных штатных сотрудников и их обучении.

SMS-рассылки

Запускаете новую рекламную кампанию, или просто необходимо срочное информирование клиентов? Выбирайте быстрый и доступный способ коммуникации посредством SMS-рассылки. Подключая услугу от Синтоник, вы получаете эффективный инструмент мобильного маркетинга с гибкими настройками — выбор целевой аудитории, настройка времени, использование шаблонов, персональная подпись.

Преимущества Синтоник

Качественные услуги и сервисы

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Гарантия результата

Используя услуги от интеллектуального call-центра SYNTONIC, вы повышаете клиентоориентированность своего бизнеса. Преимуществом дополнительных услуг является то, что можно использовать их время от времени при необходимости, или расширить возможности уже используемых сервисов.

  • Квалифицированная поддержка клиентов специалистами с огромным опытом;
  • Увеличение лояльности действующих, и привлечение новых клиентов;
  • Экономия на расходах: штатные сотрудники и их обучение, оборудовании и ПО.

В самые кратчайшие сроки профессионалы SYNTONIC разработают и запустят проект любой сложности, индивидуально разработанный под вашу компанию:

  • Круглосуточная поддержка пользователей выделенным оператором;
  • SMS-рассылки и автоматический обзвон клиентов;
  • Онлайн-поддержка на вашем сайте или через другие электронные каналы;
  • Качественный синтез речи для вашего IVR в автоматическом режиме.

Для заказа дополнительной услуги, просто оставьте заявку на сайте, или обратитесь в контакт-центр SYNTONIC. Мы с удовольствием расскажем подробно про лучшие решения для развития вашего бизнеса.

Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.