Для банков

Для банков и финансовых организаций важна оптимизация затрат — как ресурсов, так и времени, с сохранением полноценной коммуникации с клиентами. Готовое решение по организации удаленного колл-центра для банков и фин организаций обеспечивает высокий уровень поддержки клиентов, и позволяет экономить время и деньги на создание собственного call-центра. Отраслевое решение удобно и тем банковским учреждениям, которые имеют собственный колл-центр, но хотят расширить возможности клиентского обслуживания, или использовать резервных операторов в часы пиковых нагрузок.

Заказать готовое решение

Экономия

Экономия собственных ресурсов

Качество

Высокие стандарты обслуживания

Результат

Повышение продаж без увеличения затрат

Готовое решение от Синтоник для банков позволяет в кратчайшие сроки запустить индивидуальный проект call-center с необходимой функциональностью. Мы предлагаем как инструменты телефонного обслуживания, так и с использованием современных каналов коммуникации, что существенно расширит возможности привлечения новых клиентов. Все услуги можно использовать как при создании кол-центра банка с нуля, так и использовать в качестве резервных или дополнительных опций.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Онлайн-поддержка

Поддержка и консультирование в интернет позволяет вам привлекать больше клиентов, поскольку вы обрабатываете не только поступающие по телефону заявки. Каждый посетитель сайта — ваш потенциальный клиент, заинтересованный услугах. Поддержка пользователей в онлайн-чате имеет высокий отклик, и значительно повышает количество проведенных сделок.

Автоматический обзвон

С минимальными затратами, и в кратчайшие сроки, вы сможете проинформировать большое количество клиентов о новых услугах, специальных предложениях, проводить опросы удовлетворенности. Автоматический обзвон не подразумевает "живого" общения, но допускается возможность соединения с менеджером для оформления заказа, или получения дополнительной информации.

Холодные звонки

Один из основных видов телемаркетинга позволяет с минимальными затратами привлекать новых клиентов. Холодные звонки позволяют также получить информацию о предпочтениях клиентов и отзывы о конкурентах, что помогает использовать полученную информацию при корректировке маркетинговой активности.

Маркетинговые исследования

Опросы и анкетирование клиентов позволяют получить важную информацию, которая может использоваться как при корректировке реализуемой бизнес-стратегии, так и для получения аналитики рынка. Используя полученные данные, вы улучшаете обслуживание клиентов, повышаете уровень их доверия и лояльности, а также повышаете свои конкурентные преимущества.

Преимущества готового решения

Готовое отраслевое решение позволяет вашей финансовой организации получить конкурентные преимущества, и зарекомендовать себя как открытого партнера для своих клиентов. Заказывая колл-центр "под ключ" в Синтоник, вы получаете готовый продукт в соответствии с вашими требованиями и корпоративными стандартами.

  • Высокий уровень удаленного обслуживания клиентов;
  • Обработка всех поступающих обращений;
  • Экономия на организации собственного центра поддержки.

Получить детальную информацию о готовом решении для банков и финансовых организаций можно по телефону и в онлайн у менеджеров Синтоник. Заказать услугу, и получить коммерческое предложение, можно заполнив специальную форму на нашем сайте.