Для банков

Для банков и финансовых организаций важна оптимизация затрат — как ресурсов, так и времени, с сохранением полноценной коммуникации с клиентами. Готовое решение по организации удаленного колл-центра для банков и фин организаций обеспечивает высокий уровень поддержки клиентов, и позволяет экономить время и деньги на создание собственного call-центра. Отраслевое решение удобно и тем банковским учреждениям, которые имеют собственный колл-центр, но хотят расширить возможности клиентского обслуживания, или использовать резервных операторов в часы пиковых нагрузок.

Заказать готовое решение

Экономия

Экономия собственных ресурсов

Качество

Высокие стандарты обслуживания

Результат

Повышение продаж без увеличения затрат

Готовое решение от Синтоник для банков позволяет в кратчайшие сроки запустить индивидуальный проект call-center с необходимой функциональностью. Мы предлагаем как инструменты телефонного обслуживания, так и с использованием современных каналов коммуникации, что существенно расширит возможности привлечения новых клиентов. Все услуги можно использовать как при создании кол-центра банка с нуля, так и использовать в качестве резервных или дополнительных опций.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Круглосуточная поддержка клиентов с использованием голосового IVR-меню, и технологии синтеза речи. Это позволяет предоставить текущую информацию клиентам о ваших банковских продуктах, проконсультировать по основным вопросам. Горячая линия особенно востребована при запуске новых продуктов, или проведении рекламных кампаний, когда количество звонков резко возрастает. Также вы можете организовать резервный контактный центр при пиковых нагрузках на собственную горячую линию.

Онлайн-поддержка

Поддержка клиентов и консультирование в онлайн позволит вам существенно расширить клиентскую базу. Свои вопросы о продуктах банка, пользователи смогут задать через чат на сайте, используя мессенджеры, или в банковское приложение. Консультирование в онлайн также поможет получить дополнительную информацию о заинтересованности клиента, в тех или иных услугах и продуктах.

Автоматический обзвон

Автоматический обзвон позволяет донести важную информацию до максимального числа клиентов в кратчайшие сроки, и может использоваться как система автоматического информирования, так и с привлечением оператора. Услуга особенно востребована банковскими учреждениями при обзвоне клиентов-должников.

Холодные звонки

Благодаря личному контакту с клиентом, холодный обзвон является одним из самых эффективных инструментов привлечения новых пользователей. Для холодного обзвона используется база потенциальных клиентов, которые заинтересованы в банковских услугах. Также холодные звонки позволяют изучить потребности своей целевой аудитории.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и опросы позволяют оценить уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов предлагаемыми продуктами и сервисами. На основе взаимодействия со своими потребителями вы получаете необходимую информацию, которая поможет повысить конкурентность банка на рынке, а также оценить перспективы запуска нового продукта, корректируя рекламные кампании или общую бизнес-стратегию.

Преимущества готового решения

Готовое отраслевое решение позволяет вашей финансовой организации получить конкурентные преимущества, и зарекомендовать себя как открытого партнера для своих клиентов. Заказывая колл-центр "под ключ" в Синтоник, вы получаете готовый продукт в соответствии с вашими требованиями и корпоративными стандартами.

  • Высокий уровень удаленного обслуживания клиентов;
  • Обработка всех поступающих обращений;
  • Экономия на организации собственного центра поддержки.

Получить детальную информацию о готовом решении для банков и финансовых организаций можно по телефону и в онлайн у менеджеров Синтоник. Заказать услугу, и получить коммерческое предложение, можно заполнив специальную форму на нашем сайте.