Для страховых компаний

Рынок страховых услуг является одним из наиболее конкурентных, и компаниям важно сохранить каждого клиента. Добиться этого можно обеспечив высокие стандарты предоставляемых услуг и качественное обслуживание. Мы предлагаем готовое решение для страховых компаний, позволяющее получить все необходимые сервисы для грамотного и оперативного обслуживания действующих, и привлечения новых клиентов.

Заказать готовое решение

Удобно

Быстрый запуск всех необходимых сервисов

Результативно

Лояльность действующих и привлечение новых клиентов

Выгодно

Гарантированный результат при экономии средств и времени

Готовое решение для страховой компании включает сервисы по обслуживанию и консультированию клиентов, информирования современными каналами, актуализацию баз клиентских данных. Также в пакете предусмотрены сервисы, позволяющие на основе маркетинговой активности, повышать продажи, получать аналитические данные по рынку и конкурентам.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Холодные звонки

Один из основных видов телемаркетинга позволяет с минимальными затратами привлекать новых клиентов. Холодные звонки позволяют также получить информацию о предпочтениях клиентов и отзывы о конкурентах, что помогает использовать полученную информацию при корректировке маркетинговой активности.

Автоматический обзвон

С минимальными затратами, и в кратчайшие сроки, вы сможете проинформировать большое количество клиентов о новых услугах, специальных предложениях, проводить опросы удовлетворенности. Автоматический обзвон не подразумевает "живого" общения, но допускается возможность соединения с менеджером для оформления заказа, или получения дополнительной информации.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Опросы

Маркетинговые исследования и опросы помогают лучше узнать своего клиента, и использовать полученную информацию для анализа текущего состояния рынка страховых услуг. Эта информация позволяет оптимизировать бизнес-процессы, запустить новые услуги и сервисы, востребованные рынком, и повысить лояльность клиентов.

Актуализация баз данных

Клиентская база является основным источником информации для любой компании, но со временем она может терять свою актуальность. Используя актуализацию своей базы клиентов, вы расширяете возможности ее применения, а также имеете возможность напомнить о своей компании потребителям ваших услуг.

Интернет маркетинг

Используя инструменты интернет-маркетинга вы повышаете посещаемость своего сайта, расширяя клиентскую базу. Благодаря комплексному подходу в интернет-продвижении, мы гарантируем создание дружественного интерфейса сайта для пользователей, продвижение через социальные сети и контекстную рекламу.

Преимущества готового решения

Используя отраслевое решение для страховых компаний вы получаете ряд преимуществ, гарантирующие успешные продажи, и повышение эффективности общей бизнес-стратегии:

  • Рост продаж основных и дополнительных страховых продуктов;
  • Информирование клиентов повышает их лояльность и заинтересованность в услугах компании;
  • Автоматизация взаимодействия с клиентами и сокращение расходов на поддержку;
  • Рост клиентской базы и возврат старых клиентов, благодаря эффективному применению телемаркетинга;
  • Аналитика рынка и проведение эффективных маркетинговых и рекламных кампаний.

Для заказа готового решения для страховых компаний, воспользуйтесь формой на нашем сайте, или оформите заявку по телефону. Менеджеры Синтоник ответят на все вопросы по использованию готового отраслевого решения.