Для организаций здравоохранения

Частные медклиники, аптеки, санатории, пансионаты, и больницы, ежедневно принимают большое количество звонков. Консультации, запись на прием, бронирование путевок, немыслимы без организации контактного центра. Синтоник предлагает готовое для организаций здравоохранения, позволяющее медицинским учреждениям организовать работу колл-центра, а также повысить эффективность коммуникации с клиентами. Услуги удаленного колл-центра для медицинских учреждений позволяют не только организовать качественную обработку входящих обращений, но и повысить качество предлагаемых услуг, привлечь новых клиентов.

Заказать готовое решение

Качественно

Профессиональная подготовка операторов call-центра

Удобно

Все необходимые сервисы в одном пакете

Выгодно

Существенная экономия на организации и работе колл-центра

Готовое решение для организации call-центра для медицинского учреждения в Москве и других регионах страны, позволяет обрабатывать в круглосуточном режиме все обращения клиентов, информировать о записи, акциях и новостях, привлекать новых клиентов. Индивидуальный подход при запуске вашего проекта в Синтоник, гарантирует результат, и позволяет контролировать работу контактного центра в режиме реального времени.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Холодные звонки

Один из основных видов телемаркетинга позволяет с минимальными затратами привлекать новых клиентов. Холодные звонки позволяют также получить информацию о предпочтениях клиентов и отзывы о конкурентах, что помогает использовать полученную информацию при корректировке маркетинговой активности.

Прямой маркетинг

Хотите оповестить своих клиентов о новостях и специальных предложениях? Прямой маркетинг лучший вариант коммуникации с высоким откликом. Вы воздействуете не только на свою целевую аудиторию, а индивидуально на каждого конкретного клиента. Директ-маркетинг также позволяет актуализировать информацию своей клиентской базы.

Опросы

Маркетинговые исследования и опросы помогают лучше узнать своего клиента, и использовать полученную информацию для анализа текущего состояния рынка страховых услуг. Эта информация позволяет оптимизировать бизнес-процессы, запустить новые услуги и сервисы, востребованные рынком, и повысить лояльность клиентов.

Преимущества готового решения

Используя готовое решение для организаций здравоохранения от Синтоник, вы получаете комплексную услугу, учитывающую все особенности вашей сферы деятельности. К основным преимуществам отраслевого решения относятся:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом специфики работы вашей организации;
  • Быстрый запуск проекта, благодаря профессиональной подготовке менеджеров Синтоник;
  • Экономия средств, времени, человеческих ресурсов, при создании качественной системы информирования пациентов;
  • Обратная связь с вашими клиентами позволяет повысить качество услуги и лояльность к своей компании;
  • Реальная экономия при использовании комплекса всех необходимых сервисов для колл-центра медучреждения.

Если у вас возникли вопросы по использованию готового решения для организаций здравоохранения, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, или получите консультацию онлайн. Заказать готовое решение вы можете заполнив специальную форму на сайте Синтоник или обратившись по телефону.