Холодные звонки
Одним из самых популярных инструментов прямого телемаркетинга, с использованием личного контакта с клиентом, являются холодные звонки. Используя услугу холодных звонков вы быстро и с минимальными затратами привлекаете клиентов, формируете ядро постоянных покупателей, заинтересованных в ваших продуктах и услугах, и обеспечиваете их повторные обращения. Холодный обзвон клиентов позволит не только получить контакты потенциальных клиентов, изучить потребности и предпочтения рынка, но и повысить результативность проводимых маркетинговых и рекламных кампаний.
Заказать услугуБыстро
![](/media/icons/ready-i1.png)
Просто
Результативно
Преимущества холодных звонков
![Принцип работы виртуального офиса](/media/images/img-1.original.png)
Холодные звонки на аутсорсинге
Стоимость холодных звонков
Цена услуги холодных звонков зависит от ряда факторов, среди которых актуализация базы данных, время реализации проекта, использование дополнительных сервисов и услуг в пакете. С аутсорсинговым call-центром для холодного обзвона, вы снижаете свои затраты, поскольку вам не потребуется нанимать и обучать штатных менеджеров.
Оставьте заявку на сайте Синтоник, и наши менеджеры подготовят для вас предложение, с учетом поставленных вами целей и задач. Если вам необходима дополнительная консультация по услуге холодных звонков, позвоните в наш контактный центр, и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.
Примеры аудиозаписей
Эффективными, но сложным в качественной реализации, являются холодные звонки. С ними можно в кратчайшие сроки существенно расширить клиентскую базу, достичь желаемых уровней продаж, повышая доходы компании. Однако поиск и обучение операторов для такого взаимодействия с клиентами требует существенных расходов и времени. Заказ услуги на аутсорсинге позволяет существенно экономить деньги и время, а убедиться в эффективности можете прослушав примеры аудиозаписей реализуемых проектов Синтоник.