Выделенный оператор

Услуга выделенного оператора позволяет вашей компании обеспечить самые высокие стандарты обслуживания клиентов. Независимо от количества входящих и исходящих вызовов, вы можете быть уверенными, что ни один звонок не останется без ответа. Профессиональные операторы Синтоник обеспечат качественную поддержку и консультирование ваших клиентов в круглосуточном режиме, включая возможность использования дополнительных операторов в пиковые часы нагрузки на собственный контактный центр, в праздники или выходные.

Заказать услугу

Качество

Индивидуальная подготовка операторов для вашего проекта

Оперативность

Гарантированный прием всех поступающих звонков

Результат

Увеличение продаж — рост вашей прибыли

Преимущества выделенного оператора

Принцип работы виртуального офиса

Услуга выделенного оператора позволяет обеспечить качественное обслуживание клиентов в круглосуточном режиме. Вам не потребуется искать и нанимать в штат сотрудников, заниматься их подготовкой, выплачивать заработную плату, оборудовать рабочее место. Вы получаете реальную экономию не только финансово, и платите только за результаты работы, но и времени.

Выделенные операторы может работать как в постоянном режиме, так и дополнять работу вашей службы поддержки. Такой подход позволяет независимо от сезонных колебаний, принимать все поступающие заказы и обращения. Результатом такой оперативной работы станет увеличение продаж, и рост прибыли вашей компании.

Использование удаленного оператора контактного центра позволит вашей компании повысить качество клиентского сервиса. Для работы привлекаются штатные сотрудники аутсорсингового контактного центра, имеющие профессиональную подготовку, и умеющие достигать в своей работе поставленных задач.

Выделенный оператор Синтоник

1
Выделенные операторы Синтоник перед началом реализации проекта проходят персональную подготовку, что гарантирует высокий результат в выполнении поставленных вами задач. Каждый привлекаемый оператор не только имеет опыт и необходимые знания для эффективного общения с клиентами, но и полностью погружается специфику работы вашего бизнеса.
2
Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирует достижения поставленных целей. При необходимости, и желании заказчика, для работы над вашим проектом будут выделены определенные операторы, которые будут задействованы в работе только над вашим проектом.
3
Привлечение к работе контактного центра профессиональных операторов поддержки, гарантирует вам высокий уровень обслуживание. Результатом станет рост лояльности постоянных клиентов, и активное привлечение новых. Все это увеличивает ваши продажи, оптимизирует затраты, повышает прибыль.
4
Выделенный оператор Синтоник обеспечивает выполнение поставленных целей вашей компании. Он не только отвечает и консультирует ваших клиентов в режиме входящих вызовов, но и выполняет исходящие вызовы, консультирует по телефону пользователей по оставленным в онлайн заявкам или обращениям.
5
Заказывая услугу выделенного оператора контактного центра, в Синтоник вы получаете максимально открытую реализацию проекта. На любом этапе реализации, вы имеете полный доступ к информации по всем совершенным звонкам и принятым заявкам, прослушивание записей голосовых вызовов для контроля.

Как заказать услугу и сколько стоит выделенный оператор

Стоимость услуги выделенного оператора зависит от ряда факторов и поставленных задач в реализуемом проекте, среди которых можно выделить несколько основных:

  • Количество операторов, занятых при реализации вашего проекта;
  • График работы выделенных операторов — на постоянной основе, периодически, круглосуточно;
  • Специфика вашей компании и перечень обязанностей оператора — прием/совершение вызовов, обработка электронных каналов информирования и поддержки.

Чтобы получить информацию о стоимости выделенного оператора для вашей компании, оставьте заявку на сайте, или позвоните нашим менеджерам по телефону. Мы оперативно ответим на все ваши вопросы по услуге, и предоставим предварительную стоимость вашего проекта.

Примеры аудиозаписей

Обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов, без набора сотрудников в штат, их обучения, организации работы в офисе, включая круглосуточный режим? Это возможно с услугой на аутсорсинге “Выделенный оператор” от Синтоник. Вы сможете привлекать к работе выделенных операторов только в нужное время при пиковых нагрузках на собственную линию поддержки в вашем офисе. Предлагаем ознакомиться с примерами звонков в рамках реализованных Синтоник проектов по услуге “Выделенный оператор”.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.