Для торговых сетей

Максимальные объемы продаж и поток новых покупателей невозможны без качественного сервиса и информирования. Синтоник предлагает готовое решение по организации колл-центра для супермаркетов и торговых сетей, которое включает все необходимые услуги для успешной деятельности вашей компании. Контактный центр на аутсорсинге позволяет оптимизировать бизнес-процессы, привлекать новых покупателей, и повышать их лояльность к вашей торговой сети.

Заказать готовое решение

Быстро

Запуск контактного центра в кратчайшие сроки

Эффективно

Все инструменты для развития вашего бизнеса

Выгодно

Оптимизация затрат и ресурсов на продвижение

Колл-центр для гипермаркета или торговой сети на аутсорсинге от Синтоник позволяет вам обеспечить качественное информирование и обработку заказов, привлекать новых покупателей, сократив финансовые и трудовые ресурсы. Пакет услуг готового решения для торговых сетей также позволит оптимизировать бизнес-процессы, выработать эффективную стратегию развития, основанную на аналитических данных мониторинга рынка.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Служба поддержки

Поддержка покупателей позволяет вашей компании быть открытой для своих клиентов, повышая их доверие. Служба поддержки может быть организована не только на основе телефонной линии, но и с использованием всех современных каналов коммуникации: электронная почта, чат на сайте, через мессенджеры, и на страницах социальных сетей.

Холодные звонки

Один из основных видов телемаркетинга позволяет с минимальными затратами привлекать новых клиентов. Холодные звонки позволяют также получить информацию о предпочтениях клиентов и отзывы о конкурентах, что помогает использовать полученную информацию при корректировке маркетинговой активности.

SMS-рассылки

Оперативное информирование клиентов позволяет всегда быть первыми в своем бизнесе, предлагая пользователям актуальную информацию. Самым быстрым и доступным вариантом информирования остаются SMS рассылки. Такой вариант позволяет использовать персонализированное общение с клиентами, в удобном и ненавязчивом формате.

Маркетинговые исследования

Опросы и анкетирование клиентов позволяют получить важную информацию, которая может использоваться как при корректировке реализуемой бизнес-стратегии, так и для получения аналитики рынка. Используя полученные данные, вы улучшаете обслуживание клиентов, повышаете уровень их доверия и лояльности, а также повышаете свои конкурентные преимущества.

Тайный покупатель

Услуга позволяет вам оценить качества работы своей команды, с точки зрения потребителей, что поможет реально оценить качества сервиса в своей торговой сети, выявлять ошибки в работе, и исправлять их. Результатом будет удовлетворенность покупателей высоким уровнем обслуживания, увеличение числа клиентов, повышение объемов продаж, высокая прибыльность вашего бизнеса.

Преимущества готового решения

Готовое решение для торговых сетей позволяет получить все необходимое для организации качественного информирования покупателей, и оптимизации бизнес-процессов. Оцените основные преимущества пакета услуг от Синтоник:

  • Прием всех обращений, благодаря обслуживанию ваших клиентов в круглосуточном режиме;
  • Обратная связь с покупателями позволяет повысить их доверие и лояльность;
  • Повышение конкурентоспособности вашей торговой сети, на основе анализа рынка;
  • Быстрый запуск готового решения в соответствии с поставленными задачами;
  • Экономия времени и денежных ресурсов, в сравнении с организацией собственного колл-центра с нуля.

Если у вас остались вопросы по готовому решению для торговых сетей, менеджеры Синтоник проконсультируют вас. Для получения персонального коммерческого предложения для вашей компании оформите заявку на нашем сайте, или позвоните по телефону горячей линии Синтоник.