Диспетчерская служба

В круглосуточном режиме быть на связи с вашими клиентами, повысить их лояльность, и увеличить ваши доходы, поможет диспетчерская служба. В отличие от горячей линии, такая служба не ограничивается приемом входящих обращений, а создание параметров исходящих формируются автоматически с вашим программным обеспечением.

У большинства пользователей диспетчерская служба ассоциируется со службами такси, однако, такие услуги востребованы во многих бизнес-сферах, и не ограничивается перевозками. Функции диспетчерской службы могут быть самыми разными — информационная поддержка клиентов, оповещения о готовности заказов и определение причин их отмены, анализ удовлетворенности потребителей полученными услугами.

Заказать услугу

Обработка заказов на сайте и по телефону

Оставленная вашими клиентами заявка попадает в информационную систему CRM для обработки, но нередко необходимо уточнить у потребителя отдельные детали и дополнительную информацию. Так, клиент могу не полностью указать свой адрес, или необходимо просто подтвердить наличие товара. От своевременности получения необходимых данных зависит не только скорость исполнения заказа, но и останется ли клиент вашим, или уйдет на другой сайт. Решить эти вопросы поможет диспетчерская служба от Синтоник.

Распределение заявок

Для своевременного исполнения поступившего заказа, может потребоваться не только уточнение его деталей у клиента, но и организация оперативного исполнения. К примеру, диспетчер может связаться с вашими сотрудниками, чтобы согласовать исполнение заказа в кратчайшие сроки. С помощью диспетчерской службы вы получите идеальную логистику, что позволит провести автоматизацию процесса поиска сотрудника для выполнения полученной заявки, в любой ситуации.

Цифровые заказы

Для эффективных продаж используется не только оформление заказов по телефону, но и с помощью современных каналов связи. С call-центром Синтоник без внимания не останется ни одно обращение клиентов — через соцсети, мессенджеры, чат на сайте. В процессе общения с клиентом, диспетчер сможет оперативно подключить к решению вопроса технического специалиста, если ему нужна поддержка по уже приобретенному товару, или перенаправить покупателя на информационный отдел, если клиенту необходима дополнительная информация об услугах.

Анализ отказов

Оценить причины отказа клиента от совершения покупки или заказа услуги, является важным аспектом выстраивания динамично развивающегося бизнеса. Создание автоматизированной системы управления заказами если клиент отказался от приобретения, позволяет оператору диспетчерской службы оперативно принять замечания клиента, и, к примеру, добавив к заказу акцию вернуть его. По статистике, половина заказчиков, отказавшихся от товара или услуги вашей компании, "возвращаются". Анализ данных, полученных по отказам, является уникальным для улучшения обслуживания любой компании.

Аналитика лояльности

Мотивируйте сотрудников, которые при общении с клиентами обеспечивают их лояльность, на основе анализа удовлетворенности услугами вашей компании. Это не только позволит вам увеличивать продажи и прибыль предприятия, но и восполнит затраты на организацию своей диспетчерской службы. Обзвон клиентов сразу после выполнения заказа, позволяет узнать эмоции и мнение об услугах, пока впечатления особенно сильные.

Создание диспетчерской службы

Грамотная постановка задач при организации вашей диспетчерской службы позволит повысить эффективность ее работы. Необходимо определить и как будут применяться данные по результатам ее действия. Всего этого можно достичь благодаря правильной автоматизации всех процессов с вашей информационной системой.

Оперативная выгрузка оператору данных из CRM, позволяет правильно формировать задачи при совершении звонка вашему клиенту. Диспетчер не только может подтверждать заказы и вносить в него важные детали, но и информировать клиента по необходимым вопросам. Важно также учитывать время голосового звонка и географические особенности, если компания предоставляет сервисы и услуги в разных регионах.

В чем важность диспетчерской службы

Подключение диспетчерской службы необходимо одновременно с организацией справочной горячей линии, которые должны работать параллельно. Горячая линия работает на входящую линию: информирует и консультирует клиентов, перенаправляет вызовы на ответственных сотрудников вашей компании при необходимости.

Диспетчерская служба, работающая в связке с горячей линией, позволит автоматизировать исходящие вызовы клиентам. При создании проекта важно правильно настроить программное обеспечение, и интегрировать все системы между собой. В постановке правильных задач вам помогут сотрудники Синтоник, и не только выстроят правильные цели, но и обеспечат консультацию технических специалистов вашей компании.

Стоимость диспетчерской службы

Создание диспетчерской службы для любой компании можно разделить на два этапа — организация ее работы и оплата за работу диспетчеров. Цена первого этапа зависит от сложности реализуемого проекта, а второго — от числа совершаемых исходящих вызовов вашим клиентам в процессе работы. Однако аренда аутсорсинговой диспетчерской службы обойдется гораздо дешевле, чем создание собственно с нуля, а также позволяет значительно сократить время на построение ее работы.

Синтоник к созданию диспетчерской службы для каждой конкретной компании подходит индивидуально, поскольку не каждый проект можно реализовать на типовых условиях. Получить точную стоимость создания и функционирования вашей диспетчерской службы можно обратившись к нашим экспертам. Для этого заполните необходимую форму обратной связи, и позвоните нам.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.