Исходящий телемаркетинг

Обращаясь к своему потребителю напрямую, вы имеете возможность рассказать ему самое важное о преимуществах вашего продукта или услуг. Именно поэтому услуги исходящего телемаркетинга остаются самым надежным и проверенным временем способом привлечения новых клиентов, и поддержки лояльности к вашему бренду. Широкий спектр услуг исходящего телемаркетинга также позволит узнать как работают ваши сотрудники, что думают о сервисе клиенты, и как новый продукт будет воспринят рынком.

Холодные звонки

Независимо от времени года и сезонной активности, холодные звонки позволяют расширить клиентскую базу, повысить продажи, и принести быструю отдачу в виде роста доходов. Такой вид телемаркетинга позволит быстро и с минимальными затратами сформировать ядро постоянных клиентов, изучить потребности рынка.

Лидогенерация

Быстрый поиск новых клиентов и расширение продаж, с возможностью четко контролировать расходы на продвижение. Используя лидогенерацию, вы сами решаете сколько нужно привлечь новых клиентов. Получая готовые лиды, вы можете анализировать настроения рынка, выстраивая эффективную стратегию своего бизнеса.

Актуализация баз данных

Собранная на протяжении нескольких лет клиентская база потеряла свою актуальность? Используя услуги аутсорсингового call-центра для актуализации баз данных, вы быстро обновите контактные данные своих клиентов, расширите возможности коммуникации, и получите новые каналы для маркетингового продвижения.

Маркетинговые исследования

Для успешного запуска новых товаров и услуг, важно иметь исчерпывающую информацию о предпочтениях пользователей. Проведение маркетингового исследования позволит не только узнать как потребители отнесутся к вашей новинке, но и изучить действия конкурентов, для эффективной корректировки бизнес-стратегии.

Опросы

Проведение опросов по телефону позволяет в короткие сроки, и при минимуме затрат, собрать важную информацию о клиентах, использование которой позволит эффективнее проводить маркетинговые и рекламные кампании. Зная предпочтения пользователей в своем сегменте рынка, вы значительно расширите клиентскую базу.

Информирование

Система информирования позволяет донести до ваших клиентов актуальную информацию о новых продуктах или специальных предложениях. Для информирования своих клиентов вы можете использовать IVR во время телефонных звонков в ваш колл-центр, рассылки по SMS или электронной почте.

Как работает исходящий телемаркетинг

Создание проекта

Поиск новых клиентов

Гарантированные продажи

Исходящий телемаркетинг — самый действенный инструмент для расширения клиентской базы, повышения уровня продаж, и роста ваших доходов. Используя передовые решения SYNTONIC прямого воздействия на потребителей, вы сокращаете расходы на продвижение, достигая высоких результатов в короткие сроки.

  • Высокий профессиональный опыт наших сотрудников для достижения ваших целей;
  • Прямое общение с клиентами повышает лояльность действующих, и привлекает новых клиентов;
  • Используя исходящий телемаркетинг на аутсорсинге вы экономите на штатных сотрудниках и их обучении.

С интеллектуальным call-центром SYNTONIC вы реализуете самые амбициозные проекты по продвижению вашего бизнеса в короткие сроки.

  • Маркетинговые исследования и опросы по вашей клиентской базе для повышения уровня обслуживания;
  • Ваши клиенты будут проинформированы обо всех новинках и акциях вашей компании;
  • Высокие показатели роста клиентской базы при сокращении рекламного бюджета;
  • Высокий уровень лояльности, благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту с инструментами прямого маркетинга.

В удобное для вас время специалисты SYNTONIC готовы обсудить с вами детали нашего сотрудничества на самых привлекательных для вас условиях.

Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.