Для застройщиков

Строительство — одна из самых динамичных и конкурентных отраслей экономики. Без оперативного и качественного консультирования потенциальных покупателей, застройщик не только теряет клиентов, но и наносит вред своей репутации. Готовое решение от Синтоник позволяет организовать для застройщиков call-центр высокого уровня, что гарантирует качественное консультирование потенциальных покупателей, повышает лояльность и доверие со стороны клиентов.

Заказать готовое решение

Выгода

Экономия времени и ресурсов на организации контактного центра

Удобство

Все необходимые услуги для консультирования и привлечения клиентов

Результат

Высокие стандарты обслуживания, новые клиенты, рост продаж

Организация собственного контакт-центра — это высокие расходы средств и времени на оборудование офиса, поиск и обучение сотрудников. Аутсорсинговый колл-центр позволяет не пропустить ни одного заинтересованного клиента, и привлекать новых. Используя отраслевое решение Синтоник для застройщиков, вы не только увеличиваете продажи, но и завоевываете доверие и лояльность потенциальных клиентов, повышаете свои конкурентные преимущества.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Актуализация баз данных

Клиентская база является основным источником информации для любой компании, но со временем она может терять свою актуальность. Используя актуализацию своей базы клиентов, вы расширяете возможности ее применения, а также имеете возможность напомнить о своей компании потребителям ваших услуг.

Интернет маркетинг

Используя инструменты интернет-маркетинга вы повышаете посещаемость своего сайта, расширяя клиентскую базу. Благодаря комплексному подходу в интернет-продвижении, мы гарантируем создание дружественного интерфейса сайта для пользователей, продвижение через социальные сети и контекстную рекламу.

Маркетинговые исследования

Опросы и анкетирование клиентов позволяют получить важную информацию, которая может использоваться как при корректировке реализуемой бизнес-стратегии, так и для получения аналитики рынка. Используя полученные данные, вы улучшаете обслуживание клиентов, повышаете уровень их доверия и лояльности, а также повышаете свои конкурентные преимущества.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Преимущества готового решения

Использование аутсорсингового контактного центра позволяет увеличить эффективность реализуемого проекта, предоставляя потенциальным покупателям качественное сопровождение. Также вы получаете реальную экономию, поскольку запуск собственной горячей линии — удовольствие не из дешевых.

  • Передача обязанностей по консультированию и обработке входящих обращений профессионалам повышает конверсию;
  • Поиск и привлечение новых клиентов с минимальными затратами на продвижение;
  • Проект на основе готового решения реализуется на индивидуальной основе, с учетом всех требований и поставленных целях заказчика;
  • Колл-центр на аутсорсинге в Синтоник — это качество, подтверждаемое строгой отчетностью о работе в реальном времени.

Для получения подробной информации о готовом решении для застройщиков вы можете получить по телефону горячей линии, или запросив обратный звонок на сайте Синтоник. Если желаете получить коммерческое предложение, то заполните онлайн-заявку.