Для ресторанов
Высокая конкуренция вынуждает владельцев ресторанов, кафе, пиццерий, и других заведений общественного питания не только повышать качество и разрабатывать интересное меню, но и вводить новые услуги и сервисы для своих клиентов. Мы предлагаем готовое решение колл-центра для ресторана или кафе, позволяющего получить все необходимые инструменты для продвижения на рынке, приема заказов и бронирования столиков по телефону и в режиме онлайн.
Быстро
Выгодно
Эффективно
Создание собственного колл-центра для обработки заказов и бронирования может занять значительное время на поиск персонала и обучение. Не стоит забывать и про затраты на организацию телефонной линии, оборудования и покупку программного обеспечения. Готовое решение для ресторанов от Синтоник позволит в короткие сроки реализовать многоканальную телефонную линию для обработки обращений, а также обеспечить большое количество заказов через интернет.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
SMS-рассылки
Информирование
Онлайн-поддержка
Преимущества готового решения
Готовое решение от Синтоник позволяет вам получить полноценный колл-центр "под ключ", включающий все необходимые сервисы по обслуживанию и привлечению новых клиентов.
- Быстрый запуск горячей линии, онлайн-поддержки, и SMS-информирования для приема заказов или бронирования;
- Гарантия качественного обслуживания клиентов операторами с профессиональной подготовкой индивидуально для вашего проекта;
- Контроль за работой менеджеров и доступ к полной информации о выполненной работе вам доступен в режиме реального времени.
Получить детальную консультацию по готовому решению для ресторанов вы можете по телефону горячей линии Синтоник, или запросив обратный звонок. Для получения коммерческого предложения по отраслевому решению заполните заявку на нашем сайте.