Для ресторанов

Высокая конкуренция вынуждает владельцев ресторанов, кафе, пиццерий, и других заведений общественного питания не только повышать качество и разрабатывать интересное меню, но и вводить новые услуги и сервисы для своих клиентов. Мы предлагаем готовое решение колл-центра для ресторана или кафе, позволяющего получить все необходимые инструменты для продвижения на рынке, приема заказов и бронирования столиков по телефону и в режиме онлайн.

Заказать готовое решение

Быстро

Запуск индивидуального проекта в короткие сроки

Выгодно

Экономия на организации собственного контакт-центра

Эффективно

Активное привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса

Создание собственного колл-центра для обработки заказов и бронирования может занять значительное время на поиск персонала и обучение. Не стоит забывать и про затраты на организацию телефонной линии, оборудования и покупку программного обеспечения. Готовое решение для ресторанов от Синтоник позволит в короткие сроки реализовать многоканальную телефонную линию для обработки обращений, а также обеспечить большое количество заказов через интернет.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

SMS-рассылки

Оперативное информирование клиентов позволяет всегда быть первыми в своем бизнесе, предлагая пользователям актуальную информацию. Самым быстрым и доступным вариантом информирования остаются SMS рассылки. Такой вариант позволяет использовать персонализированное общение с клиентами, в удобном и ненавязчивом формате.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Онлайн-поддержка

Поддержка и консультирование в интернет позволяет вам привлекать больше клиентов, поскольку вы обрабатываете не только поступающие по телефону заявки. Каждый посетитель сайта — ваш потенциальный клиент, заинтересованный услугах. Поддержка пользователей в онлайн-чате имеет высокий отклик, и значительно повышает количество проведенных сделок.

Интернет маркетинг

Используя инструменты интернет-маркетинга вы повышаете посещаемость своего сайта, расширяя клиентскую базу. Благодаря комплексному подходу в интернет-продвижении, мы гарантируем создание дружественного интерфейса сайта для пользователей, продвижение через социальные сети и контекстную рекламу.

Создание баз данных

Клиентская база является важным элементом для продвижения на рынке для любой компании. Синтоник подготовит и систематизирует вашу клиентскую базу на основе выполненных заказов или бронирований. Использование такой базы позволит вам лучше узнать каждого клиента, зная, от какого предложения, он точно не откажется.

Преимущества готового решения

Готовое решение от Синтоник позволяет вам получить полноценный колл-центр "под ключ", включающий все необходимые сервисы по обслуживанию и привлечению новых клиентов.

  • Быстрый запуск горячей линии, онлайн-поддержки, и SMS-информирования для приема заказов или бронирования;
  • Гарантия качественного обслуживания клиентов операторами с профессиональной подготовкой индивидуально для вашего проекта;
  • Контроль за работой менеджеров и доступ к полной информации о выполненной работе вам доступен в режиме реального времени.

Получить детальную консультацию по готовому решению для ресторанов вы можете по телефону горячей линии Синтоник, или запросив обратный звонок. Для получения коммерческого предложения по отраслевому решению заполните заявку на нашем сайте.