Для ресторанов

Высокая конкуренция вынуждает владельцев ресторанов, кафе, пиццерий, и других заведений общественного питания не только повышать качество и разрабатывать интересное меню, но и вводить новые услуги и сервисы для своих клиентов. Мы предлагаем готовое решение колл-центра для ресторана или кафе, позволяющего получить все необходимые инструменты для продвижения на рынке, приема заказов и бронирования столиков по телефону и в режиме онлайн.

Заказать готовое решение

Быстро

Запуск индивидуального проекта в короткие сроки

Выгодно

Экономия на организации собственного контакт-центра

Эффективно

Активное привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса

Создание собственного колл-центра для обработки заказов и бронирования может занять значительное время на поиск персонала и обучение. Не стоит забывать и про затраты на организацию телефонной линии, оборудования и покупку программного обеспечения. Готовое решение для ресторанов от Синтоник позволит в короткие сроки реализовать многоканальную телефонную линию для обработки обращений, а также обеспечить большое количество заказов через интернет.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В зависимости от потребностей вашего бизнеса, вам доступна организация горячей линии в круглосуточном режиме, и с возможностью использования многоканального номера. Это позволит вам не пропустить ни одного заказа. Вы также можете увеличить количество операторов в пиковые часы нагрузки или предпраздничные дни.


SMS-рассылки

Повышайте качество сервиса, используя SMS рассылку о формировании заказа. Получение отчета в виде сообщения о сделанном заказе, или подтверждении бронирования столика в ресторане, повышает доверие и лояльность клиента к вашей компании, повышая уровень удовлетворенности сервисом.


Информирование

Запускаете новое меню или готовите специальное предложение — расскажите об этом своим потенциальным клиентам. Голосовое информирование по телефону, рассылка по СМС, через мессенджеры, или на электронную почту, позволяет напомнить клиентам о своем заведении. А индивидуальные предложения повышают заинтересованность клиента.


Онлайн-поддержка

Современные пользователи предпочитают делать заказы в онлайн, что позволяет экономить время и деньги. Синтоник предлагает онлайн-поддержку для вашего сайта, позволяющую пользователям оформлять заказы на доставку, забронировать столик через интернет. С онлайн-поддержкой количество заказов увеличится в разы, благодаря консультации менеджера.


Преимущества готового решения

Готовое решение от Синтоник позволяет вам получить полноценный колл-центр "под ключ", включающий все необходимые сервисы по обслуживанию и привлечению новых клиентов.

  • Быстрый запуск горячей линии, онлайн-поддержки, и SMS-информирования для приема заказов или бронирования;
  • Гарантия качественного обслуживания клиентов операторами с профессиональной подготовкой индивидуально для вашего проекта;
  • Контроль за работой менеджеров и доступ к полной информации о выполненной работе вам доступен в режиме реального времени.

Получить детальную консультацию по готовому решению для ресторанов вы можете по телефону горячей линии Синтоник, или запросив обратный звонок. Для получения коммерческого предложения по отраслевому решению заполните заявку на нашем сайте.


Примеры аудиозаписей

Не только вкусные блюда и широкий выбор позволяют кафе и ресторанам достигать высоких результатов в конкурентном бизнесе. Правильно выстроив взаимоотношения с клиентами, получаете постоянных клиентов, привлекает новых. Важную роль в этом играет информационная поддержка посетителей. В рамках готового решения вы получите необходимый пакет услуг для ресторанов и кафе, позволяющий выйти на высочайший уровень сервиса. Ознакомьтесь с записями звонков в рамках уже реализованных Синтоником проектов.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.