Для ресторанов

Высокая конкуренция вынуждает владельцев ресторанов, кафе, пиццерий, и других заведений общественного питания не только повышать качество и разрабатывать интересное меню, но и вводить новые услуги и сервисы для своих клиентов. Мы предлагаем готовое решение колл-центра для ресторана или кафе, позволяющего получить все необходимые инструменты для продвижения на рынке, приема заказов и бронирования столиков по телефону и в режиме онлайн.

Заказать готовое решение

Быстро

Запуск индивидуального проекта в короткие сроки

Выгодно

Экономия на организации собственного контакт-центра

Эффективно

Активное привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса

Создание собственного колл-центра для обработки заказов и бронирования может занять значительное время на поиск персонала и обучение. Не стоит забывать и про затраты на организацию телефонной линии, оборудования и покупку программного обеспечения. Готовое решение для ресторанов от Синтоник позволит в короткие сроки реализовать многоканальную телефонную линию для обработки обращений, а также обеспечить большое количество заказов через интернет.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В зависимости от потребностей вашего бизнеса, вам доступна организация горячей линии в круглосуточном режиме, и с возможностью использования многоканального номера. Это позволит вам не пропустить ни одного заказа. Вы также можете увеличить количество операторов в пиковые часы нагрузки или предпраздничные дни.

SMS-рассылки

Повышайте качество сервиса, используя SMS рассылку о формировании заказа. Получение отчета в виде сообщения о сделанном заказе, или подтверждении бронирования столика в ресторане, повышает доверие и лояльность клиента к вашей компании, повышая уровень удовлетворенности сервисом.

Информирование

Запускаете новое меню или готовите специальное предложение — расскажите об этом своим потенциальным клиентам. Голосовое информирование по телефону, рассылка по СМС, через мессенджеры, или на электронную почту, позволяет напомнить клиентам о своем заведении. А индивидуальные предложения повышают заинтересованность клиента.

Онлайн-поддержка

Современные пользователи предпочитают делать заказы в онлайн, что позволяет экономить время и деньги. Синтоник предлагает онлайн-поддержку для вашего сайта, позволяющую пользователям оформлять заказы на доставку, забронировать столик через интернет. С онлайн-поддержкой количество заказов увеличится в разы, благодаря консультации менеджера.

Интернет маркетинг

Активное продвижение и привлечение новых клиентов в современном мире невозможно без качественного сайта. Инструменты интернет-маркетинга от Синтоник позволяют вам сделать сайт привлекательным удобным, и информативным для пользователя. Также мы настроим активное продвижение через поисковые системы, SMM, и контекстную рекламу.

Создание баз данных

Клиентская база является важным элементом для продвижения на рынке для любой компании. Синтоник подготовит и систематизирует вашу клиентскую базу на основе выполненных заказов или бронирований. Использование такой базы позволит вам лучше узнать каждого клиента, зная, от какого предложения, он точно не откажется.

Преимущества готового решения

Готовое решение от Синтоник позволяет вам получить полноценный колл-центр "под ключ", включающий все необходимые сервисы по обслуживанию и привлечению новых клиентов.

  • Быстрый запуск горячей линии, онлайн-поддержки, и SMS-информирования для приема заказов или бронирования;
  • Гарантия качественного обслуживания клиентов операторами с профессиональной подготовкой индивидуально для вашего проекта;
  • Контроль за работой менеджеров и доступ к полной информации о выполненной работе вам доступен в режиме реального времени.

Получить детальную консультацию по готовому решению для ресторанов вы можете по телефону горячей линии Синтоник, или запросив обратный звонок. Для получения коммерческого предложения по отраслевому решению заполните заявку на нашем сайте.