Аудиозаписи

Аудиозаписи разговоров операторов call-центра Синтоник позволят вам оценить качество нашей работы. На этой странице представлены примеры реальных холодных звонков, консультирование клиентов, опросы по оценке качества, и другие. Среди наших клиентов не только крупные компании – лидеры своих отраслей бизнеса, но и компании малого и среднего бизнеса. Предлагаем ознакомиться с записями разговоров по реализованным Синтоник проектам.


Входящий телемаркетинг

Основные задачи входящего телемаркетинга – сохранение круга клиентов и привлечение новых. Поддержка клиентов, позволяет повысить качество обслуживания, и как результат – увеличение продаж. Однако организация работы входящей линии поддержки требует существенных финансовых расходов. Удаленный контактный центр от Синтоник позволяет сократить издержки на поиск и обучение операторов, покупку и обслуживание оборудования, аренду помещения.


Исходящий телемаркетинг

С услугами исходящего телемаркетинга вы напрямую обращаетесь к своим клиентам, донося до них важную информацию, рассказывая о преимуществах вашего продукта или услуги, проводите опросы по удовлетворенности сервисами вашей компании. Именно исходящая коммуникация с клиентами – наиболее эффективный инструмент для роста продаж, расширения клиентской базы, и увеличения прибыли компании. Заказывая услуги Синтоник, существенно экономите на продвижении, а качественные показатели достигаются в короткие сроки.


Дополнительные услуги

Уникальные сервисы от Синтоник позволяют вашей компании обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов. С помощью дополнительных услуг вы расширяете возможности используемых сервисов. Оцените преимущества для вашего бизнеса сервисов от Синтоник – технология синтеза речи для IVR, автоматический обзвон клиентов, SMS-рассылки, поддержка клиентов в онлайн. Также Синтоник предлагает услугу “Выделенный оператор” – привлекайте дополнительных операторов к обработке обращений в часы пиковых нагрузок на свою линию поддержки.


Бизнес решения

Станьте лидером в своей отрасли с бизнес-решениями от Синтоник. Мы предлагает разработку персонально под вашу компанию и реализацию эффективных инструментов для оптимизации бизнес-процессов, внедрение новых каналов для продвижения на рынке, анализа конкурентов. Синтоник предлагает консалтинговые услуги, разработает эффективные сценарии для повышения продаж по телефону, внедряем CRM и Виртуальную АТС, организация мультиязычного call-центра.


Готовые решения

С удаленным call-центром от Синтоник вам доступны индивидуальные решения для вашей сферы бизнеса. Приобретая пакет услуг, ваша компания получает все необходимые инструменты для эффективного развития, повышения клиентоориентированности, привлечения новых покупателей. Результат – высокие продажи и рост прибыли!


Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.