Для туроператоров

Контактный центр — незаменимый элемент работы любого туристического агентства. Консультирование и оформление заявок, ответы на вопросы клиентов по страховкам, перелетам, и проживанию, требуют оперативности. Аутсорсинговый колл-центр для туроператора позволяет решить все поставленные задачи качественно и оперативно, что повышает лояльность клиентов, и привлекает новых. Синтоник предлагает готовое решение по организации колл-центра в сфере туризма, включающее все необходимые услуги для качественного обслуживания и продвижения вашей компании на рынке.

Заказать готовое решение

Просто

Пакет всех необходимых услуг для туркомпании

Качественно

Полный контроль выполнения работ на аутсорсинге

Выгодно

Высокое качество сервиса по лучшей цене

Обработка всех поступающих обращений, позволит вам не только предоставлять своим клиентам качественный сервис и повысить их удовлетворенность, но и не упустить ни одного нового клиента. Синтоник предлагает организацию контактного центра на аутсорсинге с гарантированным результатом в достижении поставленных задач и целей вашего туристического агентства.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

В круглосуточном режиме действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию о предлагаемых услугах, оформить заказ, получить помощь специалиста при страховом случае. При использовании услуги, доступно создание IVR-меню, позволяющего в автоматическом режиме предоставить информацию по самым распространенным вопросам.

Информирование

Быстро донести до своих клиентов актуальную информацию можно не только посредством телефонной связи, но и используя другие каналы автоматического информирования — SMS-сообщения, электронная почта. Услуга незаменима, когда необходимо напомнить клиенту об окончании срока действия страхового полиса, и варианты его продления.

Маркетинговые исследования

Опросы и анкетирование клиентов позволяют получить важную информацию, которая может использоваться как при корректировке реализуемой бизнес-стратегии, так и для получения аналитики рынка. Используя полученные данные, вы улучшаете обслуживание клиентов, повышаете уровень их доверия и лояльности, а также повышаете свои конкурентные преимущества.

Прямой маркетинг

Хотите оповестить своих клиентов о новостях и специальных предложениях? Прямой маркетинг лучший вариант коммуникации с высоким откликом. Вы воздействуете не только на свою целевую аудиторию, а индивидуально на каждого конкретного клиента. Директ-маркетинг также позволяет актуализировать информацию своей клиентской базы.

Преимущества готового решения

Организация аутсорсингового контактного центра для туристической компании позволяет организовать качественную поддержку в минимальные сроки и при минимуме затрат. Оцените основные преимущества готового решения для турфирм от Синтоник:

  • Весь необходимый пакет услуг по организации колл-центра для туристической компании;
  • Индивидуальная реализация проекта call-центра "под ключ" для вашей компании;
  • Высокое качество обслуживания, в соответствии с современными стандартами;
  • Экономия на организации поддержки и информировании клиентов в круглосуточном режиме;
  • Аналитика рынка и предложений конкурентов для выработки эффективной бизнес-стратегии.

Оформите заявку на нашем сайте, или обратитесь по телефону к менеджерам Синтоник, для получения детальной информации о преимуществах применения готового решения для туроператоров.