Информирование

Быстро донести до потребителей своих товаров и услуг всю актуальную информацию поможет система автоматического информирования, являющаяся самым эффективным способом коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Если вы дорожите лояльностью своих клиентов, то услуга индивидуального информирования оповестит о всех новостях, акциях, спецпредложениях, и мероприятиях вашей компании.

Заказать услугу

Информирование IVR

Голосовое информирование при входящих и исходящих вызовов клиентов по телефону

Информирование SMS

Вся важная информация поступает вашим клиентам в SMS-рассылке

Информирование E-mail

Рассказывайте о новостях и выгодных предложениях по электронной почте

Принципы работы информирования

light green.png

Голосовое информирование с использованием системы IVR позволит расширить поддержку ваших клиентов. Независимо от возможности соединения с консультантом, потребитель ваших товаров и услуг сможет в автоматическом режиме получить всю необходимую информацию. Эта система информирования позволяет бизнесу не только донести до клиентов нужную информацию, но и оптимизировать затраты на использование контактного центра.

Провести массовое информирование по SMS можно в кратчайшие сроки, охватывая самый широкий круг потребителей, благодаря распространенности сотовой связи. Используя услугу СМС информирования, вы можете быть уверенными, что ваша информация о будет доставлена до ваших клиентов в лаконичной форме. Это не только позволит познакомить потребителей с вашими новыми товарами, услугами, акциями, но и сделает ваш бренд более узнаваемым.

Интернет информирование позволяет отправлять на адреса электронной почты по вашей клиентской базе информацию в максимально развернутом виде. Вы сможете подробно рассказать о новостях своей компании, или детально о проводимых акциях и специальных предложениях, доступных для ваших клиентов. Правильно составленное и запланированное информирование покупателей по E-mail, является оперативным средством оповещения, и позволяет повысить продажи.

Примеры применения информирования

1
При большом потоке обращений в вашу компании, система автоматического информирования по IVR позволяет существенно снизить нагрузку на контактный центр. При совершении звонка, клиент может получить всю основную информацию, и ответы на самые распространенные вопросы, в автоматическом режиме. Также онлайн-информирование по телефону позволяет не упустить ни одного клиента.
2
Используя информирование по телефону, вы можете выбрать как статический вариант, когда звучит стандартная информация и IVR-меню, так и динамический. Используя динамическое информирование от SYNTONIC, для каждого вашего клиента будет звучать индивидуальное информирование, на основе определения номера.
3
Незаменимым инструментом для быстрого информирования людей является СМС-оповещения. С этой услугой вы сможете охватить максимальное количество клиентом в самые короткие сроки. Информирование по SMS также позволяет в краткой форме рассказать о новостях и акциях, перенаправить клиента на систему IVR, для получения развернутой информации о ваших услугах.
4
Онлайн-информирование с использованием электронной почты позволяют использовать расширенное информирование своей клиентской базы на регулярной основе. Правильно спланированная рассылка позволит достичь максимального эффекта по привлечению клиентов, роста продаж, и формирования позитивного имиджа вашего бренда.
5
Использование комплексной системы информирования позволяет оперативно использовать все доступные каналы коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Используя одновременно все доступные каналы информирования, вы получите действенный инструмент донесения важной и актуальной информации.

Стоимость информирования

Цена на автоматическое информирования зависят от выбранного вашей компанией канала коммуникации с клиентами. Также стоимость зависит от периодичности использования услуг. При использовании системы IVR-информирования, рекомендуем использовать ее одновременно с контактным центром, организация которого также доступна на аутсорсинге.

Детально о стоимости службы информирования можно узнать оставив заявку на нашем сайте, или оформить запрос по телефону.

Примеры аудиозаписей

Быстро и эффективно сообщать своим клиентам важную информацию просто. Достаточно подключить “Информирование” от call-центра Синтоник. Мы предлагаем широкий спектр каналов информирование, реализуя индивидуальный проект под поставленные вами задачи в кратчайшие сроки. С примерами реализации информирования по телефону операторами Синтоник вы можете ознакомится при прослушивании записи звонков.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.