Контроль качества услуг

Хотите знать мнение клиентов о своем продукте или услугах — спросите их! Для каждой компании важно иметь обратную связь с клиентами, чтобы предоставлять качественный сервис, исключить переход к конкурентам. Если дорожите лояльностью своих клиентов — закажите услугу контроля качества оказания услуг и продукции.

Организация системы контроля позволяет не только получить информацию из первых уст о качестве оказываемых услуг и реализуемых товарах, но и контролировать работу сотрудников. Специалисты Синтоник проведут анкетирование ваших клиентов после звонка, оказании услуги, проведенных работ.

Заказать услугу

Эффективно

Система контроля качества предоставления услуг позволяет определить слабые стороны в работе компании или персонала.

Удобно

Детальный отчет по анкетированию клиентов об оказанных услугах и реализованной продукции в реальном времени.

Выгодно

Обратная связь с клиентами позволяет повысить лояльность и помогает вашей компании в работе над ошибками.

Методы контроля качества услуг

light green.png

Контроль и оценка качества предоставляемых услуг в телефонном режиме позволяет получить обратную связь с вашими клиентами по факту покупки или оказания услуг. Специалисты Синтоник проведут анкетирование клиентов на основе разработанного специально для вашей компании опросника. Это позволит получить детальные данные по удовлетворенности продуктами и услугами компании, повышая лояльность клиентов.

Специальные программы для контроля качества предоставляемых услуг Синтоник позволят определить слабые стороны в работе сотрудников. Это поможет определить причины, почему поступающие обращения от заинтересованных клиентов не заканчиваются сделкой или покупкой товара. На основе анкетирования сможете эффективно работать над устранением недостатков в работе, и повышать продажи.

Алгоритмы для контроля качества предоставляемых услуг Синтоник позволят получить статистику по всем клиентам, обеспечив их заинтересованность в оценке. Таким образом вы получите максимально полные данные, обеспечите повторные обращения клиентов, расширите клиентскую базу, устраните недостатки в работе.

Примеры применения контроля качества услуг

1
При оказании услуг многие компании сталкиваются с проблемой отсутствия повторных обращений со стороны клиентов. Это говорит о том, что при сотрудничестве были допущены ошибки, и заинтересованный в дальнейшем сотрудничестве потребитель остался недоволен качеством сервиса. С контролем качества товаров и услуг ставите в центр внимание вашего клиента — зная недочеты в работе, устраняете их, обеспечивая свою кампанию постоянными клиентами.
2
Получаете много звонков от заинтересованных клиентов, но лишь немногие из них приводят к заключению сделки. Возможно, что причина заинтересованности клиентов в продолжении сотрудничества напрямую зависит от качества предоставляемой консультации сотрудниками поддержки. Контроль качества позволит определить слабые стороны и устранить недочеты.
3
Даже успешно работающая компания может упускать новых клиентов, не уделяя должного внимания качеству обслуживания. Наладив обратную связь с клиентами, повысите их лояльность, и значительно расширите клиентскую базу — отвечая запросам качественного сервиса от потребителей ваших услуг или товаров, повышаете процент повторных обращений, привлекаете новых по рекомендации действующих.

Стоимость контроля качества услуг

Анкетирование клиентов в телефонном режиме на предмет качества оказываемых услуг, удовлетворенности сервисов и продукцией зависит от ряда факторов. На стоимость влияет выбранный вариант применения обратной связи, а также периодичность использования услуги.

Получить детальную информацию о стоимости услуги контроля качества можете обратившись в Синтоник по телефону, либо отправив заявку через сайт.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.