Call-центр для сети ресторанов

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.


Расчет стоимости проекта

Работы Разово Ежемесячно
Подключение услуги "Горячая линия"
Разово
6 100 ₽
Ежемесячно
Входящие звонки 1500 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
Разово
Ежемесячно
23 700 ₽
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 12 руб)
Разово
Ежемесячно
18 000 ₽
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
Разово
Ежемесячно
4 700 ₽
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Итого
Разово
6 100 ₽
Ежемесячно
46 400 ₽

Пожелания клиента

Поставленная заказчиком задача заключалась в приеме и обработке телефонных звонков. Задачей сотрудников call-центра Синтоник должно было стать информирование клиентов сети ресторанов, прием заявок на бронирование столиков. Телефония, скрипты для привлечения клиентов, а также CRM – заказчика.

Что было сделано

При разработке и реализации проекта Синтоник сформировал штат операторов, проведено обучение, согласно требованиям заказчика, для работы в режиме с 10 до 22 часов ежедневно.

Для реализации проекта выполнено:

  1. Обучение операторов продукту заказчика;
  2. Настройка телефонной линии заказчика на удаленный call-центр по SIP-телефонии;
  3. Подключение операторов к системе CRM заказчика для оформления брони столиков;
  4. Поддержка и сопровождение проекта – подключение информирования администраторов сети ресторанов через мессенджеры.

Результаты работ

Операторы удаленного call-центра Синтоник для сети ресторанов обрабатывают ежемесячно порядка 1500 входящих звонков клиентов. Заказчик отметил удобство интеграции с собственной CRM заказав на бронь столиков и оперативное информирование через мессенджеры позволили значительно упростить работу администраторов, сократить расходы на административный персонал.

Заказать услугу

Горячая линия

Консультанты Синтоник подготавливаются индивидуально под ваш проект, в соответствии со стандартами вашей компании. Оперативно и вежливо ваши клиенты получат профессиональную консультацию в круглосуточном режиме.

Подробнее

Резервный call-центр

Собственный контактный центр не справляется с обслуживанием клиентов? Воспользуйтесь услугой резервного call-центра SYNTONIC, чтобы в часы пик принять все звонки и заказы от ваших покупателей или клиентов. Используйте аутсорсинговый контактный центр круглосуточно в пиковые часы нагрузки, и оплачивайте услуги только тогда, когда это нужно.

Подробнее

Техподдержка

Услуги техподдержки доступны во многих сферах бизнеса от сервисов цифровых коммуникаций до продажи компьютерной техники и программного обеспечения, с организацией сервисного обслуживания. Организация качественной техподдержки, позволяет компании повышать уровень удовлетворенности клиентов своими услугами и их лояльность, стимулирует привлечение новых потребителей.

Подробнее

Прием заказов ИМ

Обработать все поступающие заказы и проконсультировать покупателей оперативно — по телефону, email, через соцсети, и в чате на вашем сайте. Просто занимайтесь своим делом, а консультанты Синтоник примут и оформят заказы, выполнять отслеживание до момента получения клиентом.

Подробнее

Контроль качества услуг

Хотите знать мнение клиентов о своем продукте или услугах — спросите их! Для каждой компании важно иметь обратную связь с клиентами, чтобы предоставлять качественный сервис, исключить переход к конкурентам. Если дорожите лояльностью своих клиентов — закажите услугу контроля качества оказания услуг и продукции.

Подробнее

CRM

Использование системы CRM позволяет автоматизировать взаимоотношения с вашими клиентами. Сохраняя информацию о клиентах и историю их обращений, вы не только оптимизируете многие бизнес-процессы и повысите уровень обслуживания, но и получите удобный инструмент для анализа при построении бизнес-стратегии.

Подробнее

Виртуальная АТС

С виртуальной АТС от Синтоник организуйте умную телефонию для своего офиса — настройте переадресацию на единый многоканальный номер 8800 либо городской, с распределением обращений ваших клиентов на любые мобильные, IP и городские номера вашей компании.

Подробнее
Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.