31 мая 2025

Поддержка “Т-Банка” заговорила на китайском

Один из крупнейших банков страны запустил китаеязычную поддержку для своих клиентов. Она доступна как при обращении на горячую линию “Т-Банка”, так и через онлайн-чат на вебсайте финучреждения и в приложении.

Необходимость такой новации в компании объясняют тем, что за последний год значительно возросло количество клиентов из Китая. Только с начала года данный показатель увеличился на восемьдесят процентов.

На начальном этапе поддержка на китайском доступна в дневное время – по московскому времени с десяти до девятнадцати часов. В последующем финорганизация планирует перевести китаеязычную поддержку в круглосуточный режим работы.

Для того чтобы начать общение со специалистом поддержки на китайском, необходимо начать общение в чате на этом языке. Также выбор языка предлагается при звонке в поддержку банка, полностью переведено и меню в банкоматах.

По статистике, мультиязычная поддержка клиентов становится все популярнее на российском рынке. Наиболее популярна и востребована организация линии поддержки на узбекском, казахском и таджикском языках.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.