Поддержка “Т-Банка” заговорила на китайском
Один из крупнейших банков страны запустил китаеязычную поддержку для своих клиентов. Она доступна как при обращении на горячую линию “Т-Банка”, так и через онлайн-чат на вебсайте финучреждения и в приложении.
Необходимость такой новации в компании объясняют тем, что за последний год значительно возросло количество клиентов из Китая. Только с начала года данный показатель увеличился на восемьдесят процентов.
На начальном этапе поддержка на китайском доступна в дневное время – по московскому времени с десяти до девятнадцати часов. В последующем финорганизация планирует перевести китаеязычную поддержку в круглосуточный режим работы.
Для того чтобы начать общение со специалистом поддержки на китайском, необходимо начать общение в чате на этом языке. Также выбор языка предлагается при звонке в поддержку банка, полностью переведено и меню в банкоматах.
По статистике, мультиязычная поддержка клиентов становится все популярнее на российском рынке. Наиболее популярна и востребована организация линии поддержки на узбекском, казахском и таджикском языках.