21 февраля 2020

Гарнитура для колл-центра

Контактный центр для большинства современных компаний является неотъемлемым атрибутом успешной работы, без которого невозможно наладить эффективную коммуникацию с большим количеством клиентских обращений. Несмотря на то, что создание собственного колл-центра является весьма затратным делом, многие компании выбираю именно такой вариант создания горячей линии.

При создании собственного контактного центра необходимо не только найти сотрудников, обладающих необходимыми знаниями, но и оборудовать офис. Кроме компьютеров, телефонных линий, и программного обеспечения, требуется приобрести и дополнительные аксессуары, без которых работа оператора будет невозможной.

Сегодня расскажем, какую лучше выбрать гарнитуру с микрофоном для сотрудников своего call-центра: на что стоит обратить внимание, и какие наушники лучше купить, чтобы операторы колл-центра могли комфортно работать.

Правила выбора

При оснащении собственного контактного центра важно учитывать ряд факторов, позволяющих выбрать именно то оборудование, которое позволит сотрудникам комфортно работать, и соответственно качественно выполнять свои обязанности. А от используемых телефонных гарнитур для call-центра зависит качественное обслуживание абонентов.

В чем преимущество использования наушников с микрофоном, если сравнивать с обычными офисными телефонами? Их использование позволяет не только обеспечить качественный звук, но и повысить эффективность работы оператора. Любой оператор подтвердит, что во время звонка клиента необходимо делать заметки, просматривать информацию в каталоге или базе данных, и заполнять данные заказа. Делать это с телефонной трубкой в руках не только неудобно, но и неэффективно.

Также не стоит забывать, что если в контактном центре работает несколько сотрудников, принимающие вызовы одновременно, то это негативно отразиться на обслуживании клиентов. Они будут слышать в трубке не только то, что им говорить оператор, но и звуки вокруг него.

Поэтому, при выборе профессиональной гарнитуры для колл-центра, необходимо обратить на модели наушников с шумоподавлением, что позволит повысить качество обслуживания клиентов, звонящих в ваш call-центр.

Стоит обратить внимание и на удобство используемой сотрудниками колцентра гарнитуры-наушников. Поскольку работать в ней им приходится по несколько часов беспрерывно, важны эргономические особенности.

Также необходимо предусмотреть особенности работы именно вашей поддержки клиентов. Иногда необходимо одновременного оставаться на связи с клиентом, и разговаривать по второй линии. В таком случае необходимо выбирать модели гарнитуры для call-центра с одним наушником, что позволяет одновременно разговаривать по телефону, не переводя клиента на удержание.

Отметим, что не стоит гнаться и за самыми "продвинутыми" моделями, поскольку не всегда они обеспечат высокие качество и удобство. Так, если решили использовать для колл-центра беспроводные гарнитуры, то стоит оценить на практике, насколько такой вариант будет эффективен и необходим, в случае применения в вашем call-центре.

Какие гарнитуры выбрать

Нередко, выбирая гарнитуры для call-center, возникает желание сэкономить, и приобрести наушники от малоизвестного производителя, по более низкой цене. Однако, не всегда такой шаг оправдан, поскольку такие гарнитуры могут проработать недолго.

Самые распространенные проблемы — это контакты проводов, их заломы, а также качество динамиков и микрофона. И если при использовании гарнитуры для домашнего компьютера это небольшая проблема, то на работе контактного центра это может сказаться крайне негативно. Так, неисправность может произойти во время разговора с клиентом, что может не только отобразиться на его восприятии об уровне компании, но приведет к срыву сделки.

Не стоит забывать и народную мудрость, что скупой платит дважды. Поэтому один раз выбрав качественные профессиональные гарнитуры, вы сможете забыть про постоянные жалобы и возникающие проблемы при работе операторов поддержки, и необходимости постоянного обновления оборудования.

Одними из самых востребованных моделей гарнитур для call-центров, являются наушники от американского производителя Plantronics. Это не самый дешевый бренд, но продукция качественная, и рассчитана именно на профессиональное использование.

Гарнитура Plantronics

Продукты этого производителя отличаются широким модельным рядом, в котором можно выбрать оптимальное для себя решение, и в том числе по стоимости.

В ассортименте есть как стандартные двухсторонние, так и односторонние гарнитуры. Доступен и выбор подключения гарнитуры к телефону или компьютеру, как через разъемы 3.5 jack, так и через USB-порт.

Среди продукции можно выбрать проводные гарнитуры и беспроводные варианты. Последние используют, как и обычные музыкальные наушники подключение по Bluetooth, а подключаться они могут не только к компьютеру, но и к и телефонной станции. Также производитель предлагает различные варианты решения для небольших компаний.

Гарнитура Defender

Обратите внимание и на модели гарнитур для колл-центров от немецкого Sennheiser. Они отличаются высоким качеством исполнения, имеют варианты как двусторонние, так и односторонние.

Стоимость гарнитур может существенно отличаться, в зависимости от модели. Обратите внимание на функцию шумоподавления микрофона, представленную не во всех моделях.

Более доступные решения по цене вы найдете в каталоге отечественного бренда Defender. В актуальной линейке представлены только проводные варианты, а вот разъемы для подключения доступны для любого требуемого решения.

Гарнитура Defender

Также стоит учитывать, что несмотря на невысокую стоимость, гарнитуры отличаются высоким качеством динамиков и микрофонов. К недостаткам стоит отнести отсутствие в актуальной линейке односторонних гарнитур.

Большинство моделей имеют полноразмерное исполнение, что гарантирует высокое качество шумоподавления. При выборе модели стоит учитывать, что несмотря на эргономичность, необходимо оценить удобство модели для использования.

Выводы

Небольшой, но очень важный аксессуар для любого контактного центра, требует внимательного подхода к выбору. Правильный подбор, с учетам необходимых характеристик, не только позволяет получить качественный продукт, но и обеспечить качество при обслуживании своих клиентов.

Компьютерные гарнитуры с микрофонами представлены на рынке сегодня товарами от более десятка производителей, и можно найти оптимальное для себя решение по стоимости. При выборе обратите внимание на эргономику и удобство использования, а также на систему шумоподавления микрофона, если в вашем колл-центре одновременно несколько сотрудников общаются с клиентами.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер
Укажите email
Введите текст
Обязательное поле