18 мая 2022

Голосовые рассылки

Если необходимо максимально быстро обзвонить сотни или тысячи клиентов – поможет сервис голосовых рассылок. С его помощью можно всего за несколько минут решить поставленную задачу с минимальными расходами. Вместо привлечения штатных сотрудников контактного центра, рассылку голосовых сообщений выполняет робот.

Разбираемся, насколько эффективно использование голосовой рассылки, и не вредит ли это имиджу компании: как работают голосовые рассылки по телефону, возможности сервиса “робозвона” клиентов, и его стоимость.

Как работают голосовые рассылки

Множество ситуаций требуют максимально быстрого информирования клиентов – акции, специальные предложения, и другие важные уведомления. Для этого можно воспользоваться SMS рассылкой, или по электронной почте.

Однако, как показывает статистика, это не всегда эффективно. Текстовое сообщение привлекает меньший интерес, и не всегда позволяет достичь поставленной цели. Кто-то не читает сообщение, или не придает ему должного значения.

Именно поэтому максимального эффекта можно достичь при обзвоне клиентов по телефону. Однако если речь идет о сотнях или тысячах клиентов, то это может занять много времени, и значительно повышает загруженность менеджеров. Вместо выполнения других задач, сотрудники тратят время на обзвон обширной клиентской базы.

Робозвон – роботизированный обзвон клиентов, имеет невысокую стоимость, и в кратчайшие сроки позволяет выполнить голосовые рассылки роботом максимальному числу получателей.

Как работают голосовые рассылки

Использовать сервис достаточно просто. Для этого необходимо:

● Указать параметры рассылки – загрузить или выбрать контакты;

● Ввести текст рассылки, или выбрать заранее подготовленный шаблон;

● Выбрать голос робота – доступен как мужской, так и женский.

После запуска, обзвон клиентов начинается сразу. Однако можно выбрать дату и время старта – запланировать голосовую рассылку. Это позволяет подготовить рассылку заранее с минимальными затратами по времени и финансово.

Преимущества голосовой рассылки

По данным аналитики использования голосовой рассылки, это максимально эффективный инструмент для быстрого информирования большого числа клиентов. По отзывам компаний и их клиентов, среди основных преимуществ выделим следующие:

● Минимуму затрат – экономия времени и денег;

● Отсутствие ошибок – исключен человеческий фактор, и клиент получает полную информацию;

● Лояльность – голосовая рассылка имеет высокий уровень доверия со стороны клиентов.

Эффективность достигается тем, что доступна полная отчетность, и использование дополнительных каналов.

Преимущества сервиса голосовых рассылок

Так, если клиент после получения звонка вешает трубку, то это фиксируется системой. В этом случае можно установить каскадное информирование в автоматическом режиме, выполняя отправку голосовой рассылки другими каналами. Аналогично функция может применяться, если номер не отвечает.

Стоимость и дополнительная экономия

Голосовые рассылки роботом можно использовать в Москве и любом другом регионе – робозвон имеет гибкую систему тарификации, а стоимость зависит от выбранного способа. В зависимости от варианта рассылки, можно применять каскадный режим – начиная с бюджетного варианта, и по возрастанию цены.

Для примера, у вас есть несколько контактов клиента – номер телефона, профиль в соцсети, адрес email. При этом достигается максимальная эффективность, поскольку система использует отправку через мессенджеры или соцсети только в случае, если пользователь находится в сети.

На стоимость также влияет система, выбранная для рассылки. Некоторые из них имеют только функцию озвучивания заданного текста, а другие – с построением сценария.

Преимуществом использования голосовой рассылки по сценарию, является использование анализа речи. После приветствия, развитие диалога зависит от ответа клиента. Если он готов уделить время, то озвучивается основное сообщение, если нет – то прозвучит извинение за беспокойство.

Стоимость голосовых рассылок

При использовании сценариев для рассылки, также получаете статистику. Это позволяет определить, кто из клиентов ознакомлен с информацией, к кому необходимо обратиться повторно, или выбрав другой канал информирования.

Сферы применения голосовых рассылок

Несмотря на эффективность и универсальность голосовой рассылки, стоит учесть, в какой ситуации она будет максимально эффективной. Выделим два основных типа голосовых рассылок с высокой результативностью.

  1. Сервисные сообщения.

Эффективный канал информирования для напоминаний, может применяться в самых разных ситуациях. Это может быть как напоминание о задолженности, о доступности заказа к самовывозу, подаче такси, и многие другие ситуации.

  1. Рекламные информирования.

Запуск новой услуги, поступление товара на склад, выгодные предложения или акции. На основе имеющегося пула данных по клиентам, можно инициировать повторные обращения, привлекая максимальное число новых клиентов, заинтересованных в ваших продуктах или услугах.

Секреты эффективности

Несмотря на кажущуюся простоту голосовых рассылок, важно правильно их использовать. Это позволит заинтересовать клиентов, достигая поставленных задач.

Для этого важно грамотно подойти к подготовке текста голосового сообщения. Он не только должен быть максимально кратким, но и отвечать следующим параметрам:

  1. Клиент знает, кто ему звонит;
  2. Суть предложения;
  3. Точные сроки;
  4. Как получить дополнительную информацию;
  5. Другие важные условия.

Следуя данному шаблону, сможете с максимальной эффективностью применять роботизированные голосовые рассылки.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.