31 мая 2020

Как позвонить оператору МТС

Если абоненту сотового оператора МТС потребовалась помощь специалиста, то компания предлагает воспользоваться различными канала поддержки — можно позвонить со своего мобильного телефона на номер горячей линии либо обратиться в чат через сайт и в приложении. Сегодня рассказываем, как обратится напрямую в службу поддержки клиентов сотового оператора МТС: звонок на какой бесплатный короткий номер использовать со своего мобильного, как связаться со справочной с телефона другого оператора либо городского номера, и как через официальный сайт и в приложении обратиться в техподдержку через онлайн-консультанта.

Важные номера в МТС

Важным критерием оценки качества обслуживания для любой компании является поддержка. Именно поэтому любая крупная компания предоставляет своим клиентам максимальные возможности получить помощь в любой ситуации.

Так, если говорить про сотового оператора МТС, то при возникновении вопросов, абоненты могут связаться бесплатно с абонентской службой поддержки по единому номеру телефона контактного центра находясь в любом регионе России, а также при использовании роуминга в сети МТС в Беларуси.

Так, если вам необходимо дозвониться до оператора МТС напрямую со своего мобильного номера телефона, то для связи с консультантом технической поддержки используете номер 0890 — позвонить него можно бесплатно, как с частной, так и корпоративной сим-карты.

А вот если у вас возникла ситуация, в которой нет возможности позвонить в справку МТС со своей сим-карты, то для связи со службой поддержки оператора можно использовать номер 8 800 2500890 — соединиться и поговорить с оператором сервисной службы доступно бесплатно с телефона любого оператора России (МегаФон, Билайн, гор номер).

Еще одним важным номером оператора МТС является +74957660166 — этот телефон позволяет бесплатно позвонить на горячую линию находясь в заграничной поездке.

Таким образом, компания охватывает все доступные варианты, позволяющие абонентам оператора использовать бесплатный и круглосуточный номер службы поддержки МТС по телефону в любой ситуации, находясь в Москве, другом регионе, за границей.

Контактный центр МТС

Как и у любого другого оператора, на МТС имеется также набор номеров горячей линии для юридических лиц, также позволяющих позвонить на короткий или всероссийский телефоны, и пользоваться единой справочной службой.

Поэтому, если являетесь бизнес-клиентом сотового оператора, то со своей сим-карты вам необходимо использовать звонок на номер 0990. Этот порядок набора номера для вызова сервиса оператора МТС доступен в том случае, если вам необходимо обратиться на телефон горячей линии находясь в Москве, либо другом российском регионе.

А вот если потребовалось набрать оператора с гор линии, либо с телефона другого провайдера, то звонить бизнес-клиенту МТС необходимо на номер 88002500990. В этом случае звонок также не оплачивается.

Предусмотрела компания для корпоративных клиентов и отдельный тел номер для связи с оператором МТС во время нахождения в другой стране. +74957660166 — телефон для получения поддержки в роуминге.

Отметим, что свои особенности может иметь правило набора номера в отдельных регионах, где недоступно использование операторской сети. Находясь в национальном роуминге, для получения бесплатной консультации оператора нужно использовать номера телефона для роуминга, ели позвонить на короткий номер не получается.

Онлайн поддержка от МТС

Все популярнее среди пользователей становится поддержка пользователей через альтернативные каналы коммуникаций. Не всегда звонок в поддержку для получения консультации, является удобным вариантом, особенно учетом того, что нередко требуется длительное время ожидания свободного специалиста.

Если говорить про МТС, то удобной альтернативой горячей линии по телефону, для клиентов является чат на официальном сайте и в приложении. С его помощью также можно проконсультироваться по любому вопросу использования услуг связи, но не нужно ждать соединения.

Для использования онлайн-чата, потребуется пройти авторизацию на сайте по своему номеру. Для этого нужно указать телефонный номер и ввести пароль от своего аккаунта. Если ранее не использовали альтернативные каналы обслуживания, то получить пароль доступно в текстовом сообщении, после запроса через сайт либо приложение.

Онлайн-поддержка на сайте МТС

Стоит учитывать, что для получения либо сброса пароля, вам обязательно потребуемся доступ к сим-карте. Это условие хоть и ограничивает доступ к службе поддержке, но позволяет избежать злоупотреблений со стороны мошенников.

После начала диалога в чате, в зависимости от степени нагрузки на контактный центр, общение начинается с виртуальным консультантом. Он автоматически определяет набранный пользователем текст вопроса, и предлагает быстрые ответы, для решения возникшей проблемы без привлечения специалиста компании.

Однако, если для решения вашего вопроса потребуется привлечение сотрудника оператора, то система предложит вам и такой вариант. Также доступно самостоятельно запросить переключение на специалиста поддержки — достаточно набрать соответствующий текст в свободной форме, подтвердить переключение.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.