11 марта 2020

Офисная АТС

Если ваша компания активно развивается, и существующих телефонных линий недостаточно для эффективного построения работы внутри офиса либо с региональными подразделениями, то это не повод проводить дополнительную телефонизацию. Вместо подключения дополнительных телефонных номеров, достаточно использовать подключение офисной АТС.

Рассказываем про офисные АТС для небольшой компании и крупного бизнеса: как быстро и с минимальными затратами организовать офисную телефонию, как связать в единую сеть несколько офисов, и в чем преимущества облачных решений.

Для чего нужна офисная АТС

Использование для каждого сотрудника компании отдельного городского номера может стать существенной статьей расходов. Однако идеальным выходом в данной ситуации является организация офисной АТС, позволяющей не только снизить расходы на телефонию, и повысить коммуникацию между сотрудниками, даже если офисы находятся территориально в разных точках страны.

Дополнительным преимуществом является возможность использования единого телефонного номера для клиентов или партнеров. Вы сможете оперативно соединять звонящего с нужным сотрудником или подразделением.

Существенно оптимизировать затраты офисная АТС позволит на общение внутри компании. При организации собственной сети связи общение между сотрудниками будет бесплатным.

Кроме аналоговой офисной АТС, вы можете организовать IP или цифровую виртуальную. Это позволит выполнить интеграцию офисных и мобильных номеров телефонов через свою АТС, сведя расходы на связь к минимуму.

Как работает офисная АТС

Для организации классического варианта офисной АТС, вам потребуется специальное оборудование, цена на которое зависит от поставленных вами задач. В рейтинге популярности оборудования для офисной АТС от Panasonic — стоимостью от двадцати тысяч рублей. Если вам необходима офисная АТС, к примеру, на 10 номеров, то достаточно использовать мини-АТС. А вот если сотрудников больше, либо они находятся территориально в нескольких офиса, то стоит выбирать виртуальную АТС, способную соединить в единую сеть всех сотрудников, независимо от расстояния. В этом случае вам потребуется также приобрести лицензированной ПО, и выполнить его настройку.

Как работает офисная АТС

Независимо от выбранного варианта, для связи внутри компании используются короткие номера, что позволяет пользоваться связью бесплатно. При осуществлении разговоров между сотрудниками у вас остаются свободными линии связи от вашего провайдера. Для выхода на внешние номера за пределами офиса с любого телефона можно использовать основные городские или мобильные номера.

Для распределения входящих вызовов, поступающих на основной офисный номер, достаточно выполнить настройку АТС, по оптимальной компании схеме. В итоге, секретарь, сможет принимать и распределять все поступающие вызовы с одного номера.

Типы офисных АТС

Существует два основных вида — аналоговая и виртуальная. Первый вариант подойдет для небольших компаний, когда необходимо обеспечить связь внутри небольшого офиса. Преимущество такого решения является то, что достаточно купить и настроить оборудование для офисной АТС.

Обратите внимание, что вы можете не только использовать короткую нумерацию между сотрудниками для бесплатной связи, но и регулировать использование исходящей связи. По заданному алгоритму, отдельные телефоны сотрудником могут использоваться только для приема входящих и совершения вызовов внутри своей компании, без возможности выхода на внешние сети.

Офисная АТС Panasonic

Виртуальная (облачная) АТС для офиса обладает более широкими возможностями, а для использования достаточно иметь подключение к сети интернет. У вас появится возможность не только распределять звонки между сотрудниками через секретаря, но и с помощью алгоритма, что особенно актуально для крупных компаний. В этом случае вы сократите к минимуму ожидание клиентов на линии, а в качестве секретаря можно организовать IVR-меню.

Также организация облачной офисной АТС позволяет производить полную либо выборочную запись разговоров, проводить аудиоконференции, мониторить загруженность сотрудников, что станет лучшим решением для колл-центра.

Особенностью и главным преимуществом цифровой АТС является то, что она не только позволяет использовать максимальное количество каналов связи. Поскольку соединения происходят через компьютерные сети, у вас нет необходимости в проведении дополнительных проводных сетей от АТС к телефонным аппаратам работников.

К недостаткам стоит отнести то, что вам необходимо не только приобретать оборудование и ПО, но и выполнять его настройку и обслуживание. Однако это не станет проблемой для крупной компании, в штате которой есть системный администратор.

Еще одним вариантом является использование офисных АТС на аутсорсинге — в рейтинге популярности они на сегодня становятся лидерами. В этом случае компания получает готовое решение “виртуального офиса”, без необходимости обеспечения технической стороны реализации проекта, а также его обслуживания.

Вариант аутсорсинга не только позволяет получить все преимущества современных коммуникаций. “Виртуальный офис” может обрабатывать не только телефонные звонки, но и обращения клиентов через мессенджеры, по электронной почте, в онлайн-чате на вашем сайте и другое даже в круглосуточном режиме.

Выводы

Современные технологии позволяют обеспечить ваш бизнес инструментами, ор которых всего несколько лет назад можно было только мечтать. Для небольших компаний обычная аналоговая мини АТС позволяет существенно сократить расходы на телефонию и использовать бесплатную связь между сотрудниками.

Для крупных компаний идеальным решением станет облачная АТС. С ней можно объединить в единую сеть по IP связи не только сотрудников одного офиса, но и даже региональные филиалы.

Сократить расходы и повысить удовлетворенность клиентов вашей компанией поможет виртуальный офис. В этом случае вы оплачиваете “коробочное” решение — экономия на расходах за телефонию, штатных сотрудниках, и сможете задействовать все доступные цифровые коммуникации с клиентами в едином облачном решении.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.