Цифровой помощник в столичной мэрии обработал более 100 млн вызовов
За десять лет функционирования цифрового ассистента в рамках call-центра столичной мэрии принято свыше ста тридцати миллионов обращений москвичей. Только за прошлый год было обработано почти сорок миллионов звонков.
Преимуществом цифрового помощника является то, что нужную информацию по запросу горожан он находит в два раза быстрее, чем сотрудник контактного центра.
Главным результатом его работы стало то, что москвичи получили возможность получать ответы на свои вопросы гораздо быстрее. Не требуется ожидание на линии, для решения типовых запросов.
При этом на специалистов общегородского контактного центра снизилась нагрузка количественно. Однако это позволяет большему числу горожан получать ответы на сложные вопросы, требующие подключения оператора.
На сегодня голосовой помощник ориентируется более чем по четырем сотням тем, и работает на нескольких телефонах горячей линии, и имеет десять голосов для разных линий приема обращений. Он качественно распознает речь собеседника благодаря технологиям ИИ, даже если человек находится в шумной атмосфере.