31 января 2025

Голосовой бот помогает защищать клиентов от мошенников

Используя голосового бота, мобильный оператор t2 не только блокирует мошеннические звонки на номера своих клиентов, но и забирает у злоумышленников время, использовать которое они могли для звонков своим потенциальным жертвам. В пресс-службе оператора рассказали, каких успехов в борьбе с мошенниками помог достичь голосовой бот.

На протяжении прошлого года оператором связи было зафиксировано более семидесяти пяти миллионов попыток мошенников дозвониться абонентам. Все их удалось предотвратить, благодаря двухуровневой системе защиты.

На первом этапе системы оператора выполняют фильтрацию всех поступающих вызовов. На основе баз данных о номерах мошенников и спамеров, регулярно обновляемые практически в реальном времени, происходит блокировка вызовов от злоумышленников.

Тем не менее мошенники регулярно используют новые телефонные номера, или используют подмену. В случае если звонок не заблокирован автоматически на первом этапе, но есть подозрения на мошенничество, то такие вызовы переадресовываются не на абонента, а голосового бота.

Бот у оператора t2 разработан на основе искусственного интеллекта, постоянно модернизируется, и обучается. Широкий выбор персонажей, а также использование нейтральных фраз и способность отвечать на вопросы уклончиво, не позволяют злоумышленникам сразу определить, что разговаривают с роботом.

В результате мошенники тратят свое время на общение с ботом, вместо дальнейших попыток найти доверчивого собеседника. В компании t2 посчитали, что только за прошлый год бот проговорил с мошенниками более восемнадцати миллионов минут.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.