22 октября 2021

Изменения в режиме работы офиса компании Синтоник

Уважаемые клиенты! Информируем об изменении режима работы офиса компании в период с 28 октября по 7 ноября 2021 года, в соответствии с указами Мэра Москвы и правительства Московской области, направленными на борьбу с распространением коронавируса.

На период нерабочих дней будет приостановлен прием и консультирования по услугам посетителей в офисе Синтоник.

Получить консультации по используемым услугам, заказать новые, или относительно нового подключения, можно по телефону “горячей линии” +7 (495) 888 15 20, а в онлайн на нашем сайте.

О возобновлении работы офиса в прежнем режиме, сможете узнать из информации, размещенной на нашем сайте.

Мы в Синтоник ценим каждого нашего клиента, и рекомендуем в непростой ситуации минимизировать контакты, и по возможности оставаться дома. Берегите себя и своих близких!



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.