27 ноября 2024

Популярные вопросы чат-боту назвали в Московском транспорте

За четыре года работы чат-бот московского транспорта ответил более десятка миллионов раз на вопросы пассажиров. В компании проанализировали, о чем чаще всего спрашивают “Александру”.

Так, больше всего вопросов – почти каждый пятый, связан с оплатой проезда. Пассажиры интересуются о тарифах, привязке транспортной карты к личному кабинету, и по другим финансовым вопросам.

Второе место рейтинга заняли вопросы о приложениях столичного транспорта. С каждым днем их пользователей становится больше, а вопросы по ним – это более четырнадцати процентов от общего числа.

Одиннадцать процентов вопросов относятся к тематике работы столичной подземки. В частности, интересуются графиком работы станций метро, графика движения и интервалов.

По четыре процента от общего числа вопросов, связаны с наземным транспортом, а также парковки – тарифы и способы оплаты.

В Дептрансе столицы также рассказали, сколько обращений в сутки обрабатывает чат-бот. “Александра” ежедневно отвечает на более чем тринадцать тысяч обращений пассажиров.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.