Сроки проведения акции: 25 февраля 2020 - 25 февраля 2021

“Горячая линия” для вашего бизнеса за половину стоимости

Хотите организовать call-центр для своих клиентов, но не знаете с чего начать? Доверьте это профессионалам! Мы предлагаем новую услугу “Горячая линия” , которая позволит вам обеспечить качественный сервис по обслуживанию клиентов на выгодных условиях.

Многолетний опыт и команда профессионалов Syntonic позволяют предложить вам неоспоримые преимущества в организации удаленного call-центра. Создавая собственный контактный центр вам потребуется его техническое оснащение, организация многоканальной телефонной связи, аренда помещения, и увеличение штата сотрудников.

С услугой “Горячая линия” вы сможете в кратчайшие сроки организовать работу круглосуточного call-центра передав функции по обработке входящих звонков клиентов, или обзвон потенциальных. Техническая база Syntonic позволяет организовать “горячую” линию для любого бизнеса — интернет-магазин, страховая, рекламная, или производственная компания.

Выгоды удаленного call-центра очевидны — вы экономите деньги и время, а ваши клиенты получают высокий уровень обслуживание. Они никогда не услышат сигнал “занято”, и вы не пропустите ни одного звонка. Высокий уровень специалистов компании позволит не только повысить продажи, но и выйти на новый уровень развития вашего бизнеса.

Стандартная стоимость подключения удаленного круглосуточного контактного центра составляет 10 000 рублей, но только сейчас мы предлагаем специальные условия. Вы можете создать удаленный call-центр для своей компании со скидкой 50 процентов, заплатив за подключение услуги “Горячая линия” всего 5 000 рублей.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер
Укажите email
Введите текст
Обязательное поле