Call-центр для завода по производству керамической плитки
В рамках реализуемого проекта для производителя керамической плитки, специалисты Синтоник производили оценку качества предоставляемых услуг. Это позволило заводу по производству керамической плитки получить прямые отзывы от потребителей своей продукции, при учете которых устранены недостатки, повышена эффективность работы, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост заказов на производство и увеличение общей прибыли компании.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
6 100 ₽
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 320 шт/месяц
(средняя длительность звонка 2 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
5 100 ₽
|
Исходящие звонки 350 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
5 200 ₽
|
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 12 руб)
|
Разово
|
Ежемесячно
8 050 ₽
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
4 700 ₽
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 20 000 руб/мес)
|
Разово
6 100 ₽
|
Ежемесячно
24 700 ₽
|
Пожелания клиента
От заказчика – завода по производству керамической плитки поступила задача по обработке телефонных звонков клиентов. Все работы при реализации проекта были интегрированы в CRM заказчика (Мегаплан), что позволяет в реальном времени отслеживать обращения, контролировать выполненную работу удаленного контактного центра от Синтоник.
Что было сделано
Для реализации проекта, Синтоник привлек операторов контактного центра по обработке входящих звонков, а также совершения исходящих на основе полученных обращений клиентов. Все операторы прошли обучение для знания продуктов, в соответствии с требованиями заказчика. Режим работы “горячей линии” – ежедневно с 7 до 19 часов.
Реализация проекта включает:
- Обучение операторов “горячей линии”
- Настройка линии по приему звонков на удаленный call-центр по SIP-телефонии;
- Подключение удаленного контактного центра к CRM заказчика для фиксации всех обращений и звонков по запросам клиентов
Телефонная линия и используемые в работе скрипты предоставлены заказчиком.
При реализации проекта учитывается минимальная стоимость работы операторов 20 000 руб. в месяц. На итоговую стоимость влияет количество входящих и исходящих вызовов – сверх минимальной стоимости услуг, применяется тарификация 7,9 руб/мин – входящие, 9,9 руб/мин – исходящие звонки.
Результаты работ
В процессе реализации проекта для завода по производству керамической плитки, операторами удаленного контактного центра Синтоник было принято 320 входящих вызовов, совершено 350 исходящих звонков для оценки качества предоставляемых услуг.
По результатам проекта, заказчик отметил удобство интеграции работы “горячей линии” с собственной CRM. Это позволяет в реальном времени отслеживать работу удаленной линии поддержки клиентов, оперативно реагировать на замечания клиентов.