Call-центр для торгового центра

В рамках реализованного проекта Синтоник провел эффективную телефонную кампанию, направленную на обработку звонков клиентов на единый контактный центр торгового центра, общение с клиентом и перевод входящих звонков на телефоны магазинов.


Расчет стоимости проекта

Работы Разово Ежемесячно
Подключение услуги "Горячая линия"
Разово
6 100 ₽
Ежемесячно
Входящие звонки 700 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
Разово
Ежемесячно
8 300 ₽
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
Разово
Ежемесячно
4 700 ₽
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 20 000 руб/мес)
Разово
6 100 ₽
Ежемесячно
24 700 ₽

Пожелания клиента

От крупного торгового центра в Синтоник поступила задача по обработке входящих звонков от посетителей. Операторам удаленного контактного центра Синтоник заказчиком была поставлена задача по информированию клиентов о работе и услугах торгового центра, а также перевод звонков покупателей на определенные магазины, расположенные в торговом центре.

Что было сделано

Для реализации проекта для торгового центра, колл-центр Синтоник подготовил и провел обучение выделенных операторов, задействованных в работе. Для работы “горячей линии” использовалась телефонная линия заказчика. График работы – ежедневно с 7 до 19 часов.

При реализации проекта выполнены следующие работы:

  1. Обучение специалистов поддержки в соответствии с требованиями заказчика;
  2. Разработка и внедрение эффективных скриптов;
  3. Подключение телефонной линии заказчика к удаленному контактному центру;
  4. Настройка линии на переключение звонков клиентов на определенные магазины в торговом центре.

Стоимость проекта включает минимальную стоимость работы операторов – 20 000 руб. в месяц. При превышении лимита используется поминутная оплата входящих звонков по тарифу 7,9 руб./мин.

Результаты работ

В рамках реализуемого проекта операторами удаленного контактного центра Синтоник ежемесячно принималось и обрабатывалось более 200 входящих вызовов от клиентов торгового центра. При общении с клиентами использовались разработанные специалистами Синтоник скрипты, позволяющие повысить эффективность работы, минимизировать расходы, сократить время обработки обращений. Операторы Синтоник не только информировали клиентов о работе и услугах торгового центра, но и при необходимости переключали покупателей на нужные им магазины, расположенные в ТЦ.

Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.