Call-центр для интернет-магазина техники Apple

Эффективная телефонная кампания, направленная на обработку онлайн заказов новых клиентов для интернет-магазина техники Apple, реализована специалистами Синтоник. Результатом реализации совместного проекта стало увеличение продаж, за счет значительного притока новых покупателей, при существенном снижении расходов на администрирование продаж.


Расчет стоимости проекта

Работы Разово Ежемесячно
Подключение услуги "Горячая линия"
Разово
6 100 ₽
Ежемесячно
Входящие звонки 300 шт/месяц
(средняя длительность звонка 2 мин)
Разово
Ежемесячно
4 740 ₽
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 12 руб)
Разово
Ежемесячно
3 600 ₽
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
Разово
Ежемесячно
4 700 ₽
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 20 000 руб/мес)
Разово
6 100 ₽
Ежемесячно
24 700 ₽

Пожелания клиента

При обращении в Синтоник заказчиком была поставлена задача по организации “call-центра” на основе существующей телефонной линии, с внедрением собственной системы CRM. В соответствии с поставленными целями, Синтоник разработал стратегию и скрипты продаж для максимально эффективного удержания потенциальных клиентов, результатом которых должно стать увеличение продаж и доходов интернет-магазина техники Apple.

Что было сделано

Для успешной реализации проекта заказчика, Синтоник привлек высококвалифицированных операторов из штата сотрудников, провел их подготовку для работы и знания продуктов. Согласно требованиям заказчика, работа линии поддержки и приема заказов была организована в круглосуточном режиме, с обработкой обращений как по телефону, так и через онлайн-каналы.

В рамках проекта выполнены такие работы:

  1. Привлечение и обучение сотрудников “Горячей линии”;
  2. Подключение по SIP-протоколу телефонии заказчика на многоканальную удаленную линию;
  3. Интеграция системы CRM заказчика при работе удаленных операторов;
  4. Работы по администрированию и поддержке – настройка информирования о новых заказах в “реальном времени”.

Стоимость проекта включает минимальный объем работ – 20 000 руб./месяц. При превышении лимита дополнительно оплачиваются входящие звонки – 7,9 руб. за минуту, а тариф на исходящие составляет 9,9 руб. за минуту.

Результаты работ

В рамках реализации проекта для интернет-магазина техники Apple, операторы Синтоник ежемесячно принимают более 200 входящих звонков, а средняя продолжительность составляет 2 мин. При реализации проекта заказчик выделил основные преимущества работы с удаленным call-центром от Синтоник – максимальная обработка всех обращений клиентов, благодаря организации многоканальной линии, снижение расходов на менеджерах продаж интернет-магазина, контроль за работой удаленных операторов в реальном времени, интеграция собственной телефонии и CRM-системы.

Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.